Предприниматель

Site-ok рекомендует: три популярные площадки для продвижения сайта

Современный мир диктует свои правила, поэтому, для того, чтобы оставаться на гребне волны, необходимо следить за модными тенденциями. Большинство офлайн магазинов, салонов и офисов дислоцируется на базе интернета, ведь именно там, сейчас происходит раскрутка и продвижение всевозможных компаний.

Однако маркетинговых усилий никогда не бывает много! Чем больше каналов мы используем для охвата потенциальных клиентов, тем лучше для компании. Из этой статьи вы узнаете, как раскрутить сайт быстро и качественно.

Представьте себе карту, на которой расположен ваша организация. К ней есть много путей, как реальных, так и виртуальных.

Маркетинг — это виртуальная карта с сетью «связей» и «дорог», по которой клиенты приходят к вам за услугами или товарами. В виртуальном мире вы картограф, вы указываете путь. Чем больше дорог ведет к вашему офису, тем лучше. Виртуальные «дороги» сегодня доступны, и находятся у вас под рукой, например, в телефону, или интернет-браузере.

Раскрутка сайта быстро и качественно

Для, того, чтобы продвижение сайта было эффективным и занимало немного времени, достаточно важно с первого раза попасть в руки к специалистам. Компания site-ok.ua уже на протяжении семи лет занимается продвижение сайта на просторах интернета.

Сейчас мы представим вашему вниманию 3 популярные площадки, которые помогут вашей компании стремительно выбиться в топ поисковиков:

  1. Facebook — здесь есть все, так что вы и ваша компания тоже должны быть. Facebook был создан 13 лет назад и должен был быть всего лишь социальной сетью — сегодня известно, что этого не произошло. В настоящее время Facebook — это медиа-конгломерат, нечто большее, чем сайт социальной сети.
  2. Instagram — отличный инструмент для привлечения внимания к вашему бренду. С его помощью мы можем великолепно показать фактическое лицо компании, и не только. Instagram также может быть вашим портфолио, в котором вы можете делиться своей работой. Так что это отличный инструмент продвижения для графических дизайнеров и фотографов. Кроме того, магазины могут использовать Instagram для электронной почты на сайте, либо для продвижения товаров.
  3. YouTube — популярность контент-маркетинга не снижается, и видео играет все более важную роль. Поэтому, стоит создавать свои собственные видео и делиться ими не только на своем собственном веб-сайте, но и на платформах, которые предназначены для этого — YouTube — одна из них. Платформа доступна в 88 странах и на 76 языках, что составляет 95% всех пользователей Интернета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть