Продвижение сайта по геозависимым запросам: основные факторы для Google
Последние данные статистики показывают прямую зависимость расположения фактического представительства компании и региона, откуда поступает наибольшее количество онлайн-заявок. Объясняется это тем, что пользователи более охотно доверяют «местным» сайтам, которые привязаны к их городу, области или региону. Проявляется такая лояльность с завидной постоянностью и может выглядеть по-разному:
- При заказе услуги через Интернет или покупке товара в 76% случаев клиенты выбирают те компании, физический адрес которых совпадает с их регионом. Интересно, что актуально это не только при покупке серьезной дорогостоящей техники, мебели или других крупногабаритных товаров, но и для легко транспортируемых и компактных позиций.
- Если у компании есть сайт, это повышает количество клиентов, даже если через онлайн-ресурс ничего заказать нельзя, а выполняет он исключительно представительские функции. Многие клиенты сначала собирают информацию в Интернете о компании или продукте, а уже затем совершают покупки офлайн. Выходит, что отсутствие информационного ресурса в сети снижает позиции на фоне конкурентов.
Так как для поисковой системы интересы пользователей в приоритете, то и выдача формируется с учетом геопривязки.
Агентство SeoTop и Google My Business
Компания SeoTop https://seotop.com.ua/ успешно используется инструменты Google My Business для продвижения сайтов своих клиентов. Строительство действенной стратегии продвижения при помощи сервиса GMB основывается на трех принципах:
- Заявленная тематика должна соответствовать действительности, то есть быть релевантной. Вводить информацию о преимуществах и ключах нужно в текстовое поле в своем профиле, не превышая 1000 символов.
- Важно указать точное местоположение, так как Гугл проверяет совпадают ли данные. Опыт специалистов агентства SeoTop показывает, что обязательно нужно указывать реальный адрес магазина или офиса при локальном сео-продвижении. Также не рекомендуется делить один юридический адрес с другими компаниями – это вносит смуту в работу поисковиков.
- Для GMB тоже важна уникальность. Необходимо предоставить информацию, показывающую, чем проект отличается на фоне других, почему эта компания лучше и так далее. Здесь понадобятся отзывы, ссылки на упоминание о компании на других ресурсах, изображения.
Локальное продвижение сайта по геозависимым запросам – задача не из простых, поэтому довериться в этом вопросе лучше профессионалам компании SeoTop.