Переломный момент наступает
Американцы через своих киевских марионеток реализуют в Украине достаточно шаблонное «окно Овертона», когда постепенно немыслимое и недопустимое превращается сначала в теоретически возможное, затем в вероятное, затем в приемлемое и, наконец, в желанное.
Сначала даже избиение нескольких откровенно провоцировавших ультраправых вызывало у большинства украинцев возмущение и гнев. Но сначала их приучили к избиениям, потом к унижениям, поджогам, к пыткам и, наконец, к убийствам.
С убийствами было также – сначала одно, затем несколько одиночных, затем групповое, затем пошли массовые убийства.
Параллельно шла активная дегуманизация (расчеловечивание) русских, жителей юго-востока Украины и россиян. Отдельно демонизировались Владимир Путин и ряд других российских деятелей.
Хотя первыми подверглись дегуманизации сотрудники украинского «Беркута» и солдаты внутренних войск, избивать, пытать, поджигать и убивать которых телевидение приучало считать сначала допустимым, потом необходимым, а ближе к концу событий даже «героическим».
Сергей Гайдай, бывший политтехнолог и пиарщик Виктора Ющенко, как-то обвинил российское телевидение, что оно «зомбирует людей через ярлыки типа бандеровцы, нацисты или фашисты». Между тем (и это Гайдаю и его коллегам прекрасно известно), это именно евромайдан активно зомбировал рядовых участников и телезрителей с помощью подобных технологий – сначала «онижедети», «титушки», «провокаторы», «злочинна влада», а затем уже в адрес русскоязычного населения «даунбасята», «ватники», «колорады», «генетические рабы», «угро-финны», «азиатские орды» и так далее.
В отношении карательной операции на юго-востоке, когда местным жителям надоели оскорбления и попытки унизить и лишить прав, также действовала и продолжает действовать технология «окна Овертона».
Сначала были избиения и аресты, потом похищения и пытки, затем первые убийства. Пробное массовое убийство в Одессе – прокатит или нет? Прокатило, зомби поддержали. Пошли попытки массовых зачисток в Мариуполе и других городах. Тоже прокатило (в центральной и западной Украине, а на юго-востоке вызвало лишь рост отторжения и гнева).
Как по мне, то массовое убийство в Одессе отделило нормальных, моральных и психически здоровых людей, которые ужасались и горевали по погибшим, от ущербных, зомбированных и психически больных нелюдей, которые радовались смертям и издевались над трупами.
Дальше боевые действия также разворачиваются согласно принципа «окна Овертона». Сначала обстрелы блок-постов. Потом набеги на города с обстрелами из стрелкового оружия домов и прохожих (на этой фазе отметился Краматорск). Потом начали стрелять из крупнокалиберных пулемётов и мелкокалиберных автопушек БТР и БМД. Затем миномёты. После них начали использовать гаубицы, постепенно наращивая их калибр. После гаубиц – одиночные выстрелы из «Градов» (потому как полный залп уже считается применением ОМП). Затем налёты авиации, а последние пару дней – использование зажигательных снарядов и белого фосфора.
Идёт линейное наращивание как мощности используемого вооружения, так и масштабов геноцида. Всё по американским сценариям и под их «чутким руководством».
Единственное, чего не учли американские кукловоды – это низкого морального духа и отсутствия мотивации в украинской армии, а также ужасающего состояния материально-технической базы карателей с одной стороны, и железной решимости и тактического гения ополченцев с другой. Ну и, само собой, они не учли русского духа.
Если в других странах вся эта мерзость с террором в стиле «шок и трепет» прокатывала, то русские в ответ на попытки сломать или запугать их становятся только злее и решительнее. Так всегда было и так всегда будет.
Поэтому сейчас в противостоянии наметился перелом – две группировки карательных войск попали в окружение ополченцев ДНР и ЛНР соответственно, все попытки наступления карательной армии захлебнулись и отброшены с большими потерями (как в живой силе, так и в бронетехнике и авиации), ополченцы расконсервировали несколько десятков советских амфибий, захватили ещё три танка и ряд складов с оружием.
Карательная группировка страдает от хронической нехватки еды, воды, материально-технического обеспечения, в ней процветает пьянство и стремительно растёт число дезертиров. Боеспособность её подразделений стремится к нулю (именно поэтому, фактически от отчаяния и было начато применение установок «Град» и зажигательных снарядов с белым фосфором – но и это никак не помогло).
С другой стороны, численность ополчения стабильно растёт, оно получает базовую военную подготовку и учится работать во взаимодействии, приобретает боевой опыт, наращивает численность оружия и техники (преимущественно трофейных). Также активизируется партизанская активность, колонны карателей регулярно обстреливаются и уничтожаются в их собственном тылу, и география партизанских действий расширяется.
Свежие события с попыткой загнать в «мясо» офицеров аэрокоса, со сбитым военным транспортником Ил-76 и демаршем днепропетровских десантников в Луганском аэропорту, поднявшим российский флаг, только подтверждает мои выводы. Киевские имбецилы плохо учили историю: Гитлер также был в шести километрах от Москвы в полной уверенности, что «ещё чуть-чуть и скоро совсем», как и заявления руководства карателей.
Руководство карателей всё это понимает (не взирая на пафосные речи о «скоро, уже почти совсем окончательном завершении АТО») и переводит свою ставку командования дальше в тыл, а также отводит туда же наиболее боеспособные части. Фактически, со дня на день мы можем стать свидетелями постепенного отступления карателей и освобождения части захваченной ими территории.