СМИ рассказали об успехе русского мультфильма среди западной аудитории
Российский мультфильм «Маша и Медведь» добился оглушительного успеха среди западной аудитории, отмечают американские СМИ. После выхода в топ хостинга YouTube, мультфильм стал доступен к показу на платном видеосервисе Netflix, и был тепло принят англоязычными зрителями.
После того как канал мультфильма «Маша и Медведь» выбился в лидеры YouTube, российский сериал был приобретён американской компанией Netflix, и пользуется популярностью у его аудитории, сообщает Bloomberg Business.
Продюсеры мультфильма планируют расширять присутствие среди любимых программ западных телезрителей, сообщает Bloomberg, и считают, что такого успеха он добился без помощи маркетологов.
Bloomberg также сообщает, что просмотры мультфильма на YouTube перевалили отметку в 5,5 млрд. Одна из самых популярных серий собрала более 1 млрд просмотров, что намного опережает показатели конкурентов российской студии из Nickelodeon и даже Walt Disney.
В феврале 2015 года мультфильм выиграл награду за лучший анимационный сериал на конференции детского развлекательного телевидение Kidscreen в Майами.
Netflix, обладающий правами на показ «Маши и Медведя» в Северной Америке, также планирует добавить мультфильм для пакетов в других странах.