Великий украински Исход. Каждый третий слинял, остальные вострят лыжи
По официальной статистике на Украине начался Исход. Именно так, с заглавной буквы. Процесс официальным Киевом еще не признается и всячески маскируется, но цифры в прессу просачиваются и на многих, в том числе на украинских свидомых, ресурсах это часто называется приговором официальной власти. Мол, это она дошла до ручки, доправилась до фиаско, привела Украину к развалу. Однако, полагаю, это не приговор власти, это уже приговор самим украинцам.
Спору нет, манипулировали процессом хитрые ребята из-за океана, ну, еще, пожалуй, из-за одного канала, именуемого порой английским, но именно манипулировали, кидали в дырку дрожжи, раздавали печеньки, дерьмо же было свое, местное. Отделиться от всего русского, как настоящего, так и ими самими выдуманного, «уйти на Запад», «чтобы стало, как в Европе», все это и многое другое делали и поддерживали сами украинцы. Кто-то молча, кто-то просто соглашаясь на мову и вышиванки, кто-то активно, собирая гроши на раскраску всего сущего в тотемные цвета или возя «гуманитарку» «в поддержку армии», а кое-кто и буквально, разливая бензин по бутылкам, затаптывая выползающих из пламени людей и пытаясь силой оружия заслужить себе копанку и десяток рабов-ватников.
Вот только про величие Украины, про европейский выбор, про высокие идеи и великие патриотически порывы души это все было чисто флеш-мобом. На самом деле украинцы просто хотели свалить. Совсем. В буквальном смысле этого слова. Куда угодно, лишь бы там было лучше и сытнее. Ну и чтобы не в Россию. Хотя, говоря по-правде, ради сшибить рубль по-длиннее, Россия тоже годилась. Зеленскому, например, ничто не мешало одновременно и боевой дух «солдат в зоне АТО» подымать и на российских кинопроектах зарабатывать. Прошу заметить, не ему одному.
Впрочем, тут от части мы сами виноваты. Мы сами позволили прессе и всяким там «свободным блогерам» о своей стране рассказывать только гадости. Не задумываясь о том, что мы то видим окружающее собственными глазами и, помимо плохого, способны замечать хорошее, потому понимаем, что оно есть и его стабильно становится больше, а все остальные судили о нас, о России, прежде всего по рассказам СМИ и фильмам, вроде того алкоголика-географа. Опять же, украинцам все это было даже удобно. Грех не свалить вину за все свои проблемы на того, юродивого, который буквально сам напрашивается.Вот так оно и получилось, что говорили украинцы про революцию высокой морали и гражданскую ответственность перед обществом и страной, а на самом деле просто искали возможность слинять, которой воспользовались сразу, как только она стала подворачиваться.
Из 593 тысяч беженцев из европейских же стран 321 тысячу составляют граждане Украины. А общее количество заявок на предоставление убежища в несколько раз превышает эту цифру. Только в Германии убежища просит 441 900 украинцев.
Эти цифры за 2015 год приводит Агентство по делам беженцев ООН. Тут одно из двух, или его купил всемогущий Путин (блин, тогда бы лучше он купил МОК!) или масштабы проблемы достигли такого размера, что даже очень старающиеся смотреть в другую сторону международные организации не в состоянии ее игнорировать.
321 тыс. уехавших за один год означает, что из страны всего за 12 месяцев бежало 0,7% населения страны. Это если опираться на украинскую цифру численности украинцев в 42,7 млн., включающую в состав населения Украины жителей не только ЛДНР, но и Крыма. Если говорить честно, то украинское население в лучшем случае составляет 34 млн, с учетом граждан, сохранивших украинский паспорт на слинявших от сложностей в Россию.
В общем, даже по официальным данным получается, что 1% украинцев плюнул на страну и уехал в Европу всего за один год. Еще больше 1,3% официально подали прошения на предоставление убежища в Германии. Если же взять всех, кто пытается слинять еще и через серые схемы, например путем получения вторых паспортов Польши, Румынии, Венгрии и ряда других сопредельных стран, то выходит, что сбежать из страны пытаются около 10% украинцев. Плюс еще около 4 млн граждан, уехавших «на заработки», что составляет 11% дополнительно.
Но и это еще не вся картина. Численность украинцев и, соответственно, размеры долей в процентах, считаются от всего «списочного» состава граждан. В том числе стариков, которые по возрасту уже ничего никуда не хотят, и детей, по молодости тоже никуда самостоятельно слинять не способных. По самым скромным оценках обе эти категории составляют примерно 22 — 23% населения или от 7 до 8 млн человек. Если их исключить, если оставить только экономически и политически активное население, то база сокращается с 34 до 26 млн граждан. И тогда выходит, что только за один прошлый год из страны слиняло около трети ее активного населения.
Так что, нет, это уже не проблема власти. Это следствие истинных чаяний самих «простых украинцев». И еще, люди с такой психологией никакую собственную независимую и успешную страну создать не могут просто по определению.