Общество

Мастер класс коррупции от Пентагона — накрутка в 9380%

В очередной раз убедимся, что доморощенные мастера отечественного попила по сравнению с коллегами из цитадели демократии — жалкие щенки. С другой стороны, эти мастера попила просто американские патриоты которые повышают ВВП США. Правда автор считает то, что вы узнаете здесь, естественной коррупцией для капиталистической системы, потому удивляться не имеет смысла. Любая капиталистическая система стремится стать насквозь коррумпированной до такой степени, что её бенефицианты вынуждены регулировать законодательно.

Проверка генерального инспектора обнаружила потенциальную сверхприбыль по 98 из 100 запчастей, фирмы TransDigm поставляемых Пентагону, в результате чего переплата может составить $91 млн в ближайшие годы, на запчасти, оцененные в $28 млн. Накрутка на запчасти составляла от 95% до 9,380%, пишет генеральный инспектор Министерства обороны в аудите, помеченном “только для официального использования” и полученном Bloomberg News.

Агентство оборонной логистики может заплатить фирме TransDigm $4361 за полудюймовый “приводной штифт” по июльскому контракту, который должен стоить $46, согласно выводов генерального инспектора Пентагона.

Поскольку Пентагон ещё взвешивает, следует ли рекомендовать законодательно требовать большего раскрытия информации подрядчиками по стоимости товара, комитет Палаты представителей по надзору и реформе рассмотрит аудит и ценовую политику TransDigm на слушаниях в среду.

Доклад генерального инспектора «показывает, как компания, которой поручено поддерживать наших военных мужчин и женщин, воспользовалась американскими налогоплательщиками, завышая цены для правительство более чем на 16 миллионов долларов” в продажах запчастей, произведенных между 2015 и 2017 годами, сказал председатель надзорного органа Элайджа Каммингс, в своем заявлении. Слушания будут “исследовать, являются ли эти вопросы ценообразования часто встречаемыми, и требовать ответов”, сказал он.

С 2013 по 2015 год, согласно аудиту, подрядчик увеличил цену клапана, который открывается и закрывается для изменения давления топлива, движущегося через двигатель, с $543 до $9,801. В те годы TransDigm также получала $ 1443 каждый за “диск сцепления”, который стоил $32.

Генеральный инспектор Пентагона впервые поднял вопрос о ценах по TransDigm в докладе 2006 года, а затем в этом году, который был выпущен в отредактированном виде в феврале.

TransDigm производит запасные части для самолетов и вертолетов, включая AH-64 Apache, C-17 Globemaster III, F-16 Fighting Falcon и CH-47 Chinook. За период с апреля 2012 года по январь 2017 года Минобороны заключило с TransDigm 4,942 контракта на сумму $471 млн.

Лайза Сабол, пресс-секретарь компании, базирующейся в Кливленде, сказала в электронном письме“, что мы не предоставляем комментарии по конкретным вопросам, связанным с отчетом генерального инспектора”.

«TransDigm была и остается приверженной ведению бизнеса в рамках применимых законов и правил”, — сказала она. «Отчет не содержит каких-либо утверждений о нарушениях со стороны TransDigm в отношении ценообразования.”

Основная дискуссия идет вокруг законов и правил закупок, которые мешают сотрудникам Пентагона требовать альтернативные данные о контрактах на запчасти. Согласно докладу генерального инспектора, законодательство, начиная с федерального закона «Об упорядочении закупок 1994 года» и заканчивая недавними законопроектами о оборонной политике, призвано поощрять коммерческих подрядчиков к ведению деловых отношений с военными, освобождая их от предоставления информации, которая может быть конфиденциальной и обременительной с точки зрения конкуренции.

Эти положения не поощряют контрактников запрашивать данные при “определении того, является ли цена справедливой и разумной”, говорится в нем. Генеральный инспектор «ранее определил ограниченный прогресс подрядчиков в переговорах о справедливых и разумных ценах на детали с единственным источником, начиная с 1998 года», — сказала пресс-секретарь во вторник.

В выборке контрактов, заключенных с 2015 по 2017 год, “TransDigm” «отказалась предоставлять по запросу несертифицированные данные о стоимости и ценах» по 15 из 16 контрактов, как выяснил аудит. «TransDigm заработал $ 2,6 млн сверх прибыли на запчастях, — сказал генеральный инспектор.

Надзорное ведомство рекомендовало законодательно » обязать компании при необходимости предоставлять данные о расходах. В ответ на это Пентагон в середине марта издал докладную записку, в которой потребовал от контрактников сообщать названия неисполнительных компаний.

”Мы рассматриваем потенциальные варианты законодательных предложений и взвешиваем «за» и «против» того, как это может повлиять на всю промышленную базу, включая наше желание охватить больше нетрадиционных оборонных подрядчиков”, — сказал подполковник Майкл Эндрюс, представитель Пентагона по закупкам, в электронном письме.

Акции TransDigm в этом году выросли более чем на 36%. 34% своих продаж в 2017 году у неё было от Министерства обороны, по сравнению с 24% в 2006 году. В своем годовом отчете за 2017 год TransDigm оценила 80% своих доходов от продаж по продуктам, по которым она является единственным поставщиком.

Патрик Макин, представитель оборонного логистического агентства Пентагона, сказал, что агентство занимается июльским контрактом 2018 года, который был поставлен под сомнение в ходе проверки, таким образом, что “ограничивает заказ” из-за “потенциального завышения цен и проверки” TransDigm.

По его словам, агентство не может “в одностороннем порядке изменять цены вне сроков пересмотра контракта”, но переоценит контракт при первой возможности в 2021 году. Агентство «в настоящее время ищет альтернативы для замены этих пунктов номенклатуры, там где такие альтернативы могут существовать.”

Среди запчастей выразивших беспокойства проверяющих, в текущем контракте:

  • TransDigm брала $ 803 за подшипник фиксатора, который должен был стоить $ 32.
  • Запчасть, описанная как” кольцо», за которое TransDigm брала $4,835 за штуку, должна стоить $71.
  • TransDigm брала $67 за наконечник, используемый во вспомогательном силовом агрегате самолета F-15, который должен был стоить $3.
  • TransDigm брала $ 8,819 за масляный насос для проверки сборки клапана, который должен стоить $ 369.

В докладе генерального инспектора также описана история трехдюймовой муфты с «быстрым извлечением», которая иллюстрирует проблему, в которой Пентагон сталкивается со своими контрактниками. Ценообразование подрядчика “содержало избыточную прибыль” так как Агентство оборонной логистики впервые приобрело эту деталь в 2007 году по $1239 за штуку, цена выросла до $ 7,325 к 2017 году.

Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть