Забытые дуры России
Перед тем как рассказать о судьбах нескольких дур — предлагаем вам небольшой, но очень бодрящий информационный эспрессо.
В Мадриде задержан негодяй со встроенным в рюкзак мобильником. 53-летний колумбиец действовал в общественном транспорте испанской столицы не менее двух лет, фотографируя исподнее женщин и девиц и выкладывая всё это на порнхаб. Ему вменяется 555 инцидентов. Что мы можем сказать? Мы писали недавно, что в лондонском Уайтчепеле был задержан за аналогичные действия сотрудник ПрайсУотерхаусКуперз Леон Чен, так у него за полгода набежало 1700 инцидентов. Это лишний раз подтверждает старую истину, что азиаты трудолюбивее ленивых латиносов.
В Нью-Йорке дизайнеры начали, наконец, производить лабутены для мужчин и неопределившихся (не ходите по этой ссылке, там мужики на лабутенах).
А теперь о дурах. Вчера перед отбоем в нашей палате стоял ржач: мы прочли, что толстая тётя, лет 15 пыхтевшая в сознании провинциальных дам под псевдонимом «писательница и бизнесвумен Лена Ленина», наконец свалила к чертям во Францию, чтобы жить свободно. Остаток вечера мы лежали под сиротскими одеялами и вспоминали великих тёть, покинувших тоталитарную Россию за последние годы.
Получилось вот что.
Маша Гайдар, 36 годиков, девочка из аристократической семьи, дочка премьера, внучка контр-адмирала и правнучка великого (без дураков) писателя. Одно время казалось, что она тоже взлетит — ее взяли в вице-губернаторы Кировской области, а потом в советники вице-мэра Москвы (хорошая же девочка, из приличной семьи). А потом она решила, что лучше интегрируется в мировую элиту. Бросила всё, умчала на халяву в Гарвард, а оттуда угодила чиновницей на Украину.
В принципе это был смелый госдеповский эксперимент по производству специальных «парашютно-десантных элит» для молодых восточноевропейских демократий. Смысл был в том, чтобы подгонять на каждую новую постсоветскую территорию после майдана готовую команду реформаторов без страха и упрёка. Там был Саакашвили, Маша, какие-то литовцы и грузины.
Но проект не взлетел, и сейчас Маша в нигде. Твиттер и фейсбук её молчат с 2017 года, последняя фотачка в инстаграме была три месяца назад.
…А не была бы такой дурой — всё у неё было бы хорошо. Сидела бы в Совете по правам человека. Может, и в RT бы пригласили. Вела бы свой телеграм-канал, крыла бы проклятый режим, получала бы тут и там по разнарядке от башенок, летала бы в Милан на распродажи сумочек.
Или вот Оля Бакушинская, 52 годика, девочка из культурной семьи, колумнистка всех изданий и ведущая всех каналов, висевшая на рекламных билбордах и смело обличавшая режим. В 2014 году, когда либералов стали немножко равноудалять от кормушек — внезапно репатриировалась в Израиль. Там она сначала писала в свои соцсети, что всё хорошо — ей дали на халяву пособие, главное сидеть и молчать, потому что не дома. В 2018 году Израиль принял могучий закон о том, что в нем только евреи имеют право на самоопределение, а остальные грязь. Бакушинская (которая недостаточно еврейка) написала плакальное письмо премьеру Нетаньяху о том, что нельзя же так. Её начали немножко травить, и она грохнула все свои аккаунты.
Правда, в этом месяце один из аккаунтов ожил и сообщил, что Оля написала книжку об эмиграции. Можно скачать за 80 рублей.
…А не была бы такой дурой и пересидела бы — всё у неё было бы хорошо. Может, и в RT бы пригласили. Вела бы свой телеграм-канал, крыла бы проклятый режим и так далее.
А всё почему так? Потому что дуры не понимают одной простой вещи.
Выбирая между Россией и халявой, надо выбирать Россию.
Потому что халява кончается рано или поздно, а Россия, как известно, не кончается нигде.