Украина — убийственное американское завоевание
Интеллектуальная простота и нравственная пустота (ИПНП), оставляющие отмеренную данностью энергию нерастраченной, исторгают ее в мир гиперактивной имитацией осмысленности психофизической деятельности.
Вызванная ИПНП нервная активность взрослого человека высвобождает тщеславие, алчность и ненависть, отключает умение соизмерять желания с возможностями и способности с претензиями, жаждет быстрого результата и в силу вторичности творческих потенций остро нуждается в покровительстве.
Данная категория граждан стала кадровой базой Запада (как институционального инструмента глубинной власти) в Гибридной войне и новом колониальном переделе рынков. Пройдя отрицательный отбор и попав в когорту высших должностных лиц, избавленных от ответственности за непрофессионализм, такие господа наносят своим предприимчивым невежеством и, как следствие, абсолютным вредительством ущерб, превосходящий потери в мировых войнах.
Несмотря на мощный глобальный пиар и циничное рекламирование их несуществующих достоинств, в том числе и вручением нобелевских премий, тяжелые последствия их деятельности не позволяют им стать авторитетом для разумного большинства.
Не получая одобрения широкой среды — необходимого для комфортного самообмана и самолюбования — активность ИПНП может стать агрессивной, а амплитуда колебания между желанием нравиться (притворными дружелюбием, борьбой за права, европейскостью…) и потребностью устранения препятствия (например, публичным сожжением несогласных) возрастает до невозможного.
Агрессия бессилия ИПНП, алчущего признания и достатка, свирепа, а подкрепленная Западом логистически — всеразрушительна и смертоносна.
В последние 30 лет, нам, к сожалению, довелось видеть немало примеров уничтожения и подчинения государств с использованием технологии диктатуры предприимчивого невежества и образованного кретинизма.
Как это не покажется конспирологичным, но управление такой сложной технологией возможно, если научно классифицировать все подвиды ИПНП, распределить по функциям и наладить плановый и ситуативный ввод в действие.
Главное, не позволить возбужденному здравомыслием возмущению народа (или влиятельной группы патриотов) перейти в активную фазу системного противодействия разрушителям.
Угнетением здравомыслия народа в Гибридной войне занимаются купленные СМИ, деятели культуры, лжеученые и пр., а подавлением противодействия — так называемые экономические власти, служебные бизнес-структуры, преступные группировки, и, в случае крайней необходимости, псевдореволюционные силы и/или НАТОвские, и/или террористические, и/или фашистские вооруженные формирования.
Одним из премногих приемов предупреждения/предотвращения начала спонтанного противодействия доведенного до отчаяния народа гибридной агрессии является временное его отвлечение обнадеживанием. Например: формальной доброжелательностью, показной открытостью, искусственной конструктивностью, молодостью (желательно), — в общем, внешней вменяемостью и привлекательностью нового первого лица.
Таким был Горбачев. Немало таких сегодня и в европейских демократических колониях. Теперь вот — Зеленский.
Почему он является именно прежним, деструктивным западным проектом, а не другим — выраженным в надеждах украинских избирателей — уже можно понять, несмотря на непродолжительность его президентства.
Большое видится на расстоянии? Да! Но большое вырастает из малого. Судить о его несыгранной еще президентской роли в истории Украины можно и по косвенным признакам вкупе с первыми действиями.
Одним из таких действий, очень показательных, была так называемая пресс-конференция. Можно сказать, что это была мини-модель основной, запланированной Западом, функции его президентства — внешними позитивными эффектами отвлекать внимание от продолжения курса колониального порабощения Украины.
Для такого спектакля за концептуальную основу взяли флешмоб (дословный перевод: мгновенная толпа) — поверхностно смысловое, но театрально зрелищное действие.
В качестве «мгновенной толпы» выступили журналисты во главе с президентом, а также экспансивные СМИ и разного рода комментаторы, чье организованное шумное восхищение «мировым рекордом» продолжительности «пустого звука» дало искомый результат.
Несмотря на кажущуюся простоту и понятность спектакля, в нем было отработано много деструктивных задач:
- отвлечение внимания от угроз стране и народу;
- сегрегация (принудительное разделение) людей по языковому, возрастному (поколенческому), политическому, идеологическому, концептуальному и др. признакам;
- профанация системы высшего управления государством; и пр.
Например, к одной составляющей сегрегации (по языковому, политическому и идеологическому признакам) и профанации можно отнести эпизод с телефоном, и увязанным с ним вопросом. Мол, во время пресс-конференции (работы) президент не отвечает на звонки никому, кроме жены, мамы и детей.
Но в то же время пересмотр негуманного «языкового закона» подождет, — видите ли, других дел много. Т.е. жена до конца рабочего дня не потерпит, а десятки миллионов людей, ежедневно сталкивающиеся с нравственным и административным насилием, пусть ждут «у моря погоды».
О возрастной и концептуальной сегрегациях говорит молодость и прозападно-антироссийская ангажированность действующих лиц, отобранных гибридной технологией исключения знания, опыта и заслуг.
Также, в отличие от обычного флешмоба, выбор публичного места для демонстрации фальшивой близости власти к народу не является безобидным решением, в силу самого факта умышленного обмана.
Описать все заложенные деструкции данного спектакля невозможно по причине объема и того, что, вероятно, не все они «входят в круг наших понятий».
Понятно, что участники президентского флешмоба даже не догадывались о его истинном наполнении. Ведь их искренние неведение, эмоциональность и энтузиазм, придававшие мероприятию позитивный фон (как в обычном безобидном флешмобе) и отвлекавшие внимание от реальных его целей, являлись ключевым фактором успешности этой, по сути, гибридной операции.
Впрочем, присмотревшись повнимательнее, можно увидеть признаки технологии политического флешмоба (что касается Украины) и во многих других более и менее масштабных мероприятиях: государственный переворот (майдан); псевдореволюция гибридно-перевернутого достоинства; провокация в Керченском проливе; подводка молодого человека к президентству через кино-теле-популярность и т.д., и т.д.
Весь этот ужас продолжает твориться под прикрытием организованной шумной имитации осмысленности и благородства целей ИПНП-активистов, которых планомерно дебилизировали десятилетиями всякие ВШЭ, ТНТ и Дома 2 — например, технологией пропаганды разврата под видом обсуждения серьезных отношений, или технологией пропаганды оправданности укро-американского фашизма под раздувание темы о воинственности русских.
В результате, главным мировым рекордом несчастной Украины стало гибридное сумасшествие — чем ей больней, тем отчаяннее упрямство; чем хуже дела, тем бредовее заблуждения; чем больше крови, тем азартнее самоубийственность…
К сожалению, Западу удалось в полной мере внедрить на Украине колониальную систему национального саморазложения с поступательным переводом государственного управления в абсолютное подчинение внешней наднациональной структуре, но с пышно декорированной иллюзией суверенного могущества местной власти.
Осталось только распространить флешмоб-завоевание на Россию совершением отрепетированного государственного переворота (что и было главной целью большого плана), благо, ИПНП-активистов полно, хоть болото заболачивай.
Павел Гортаков