Как поссорились щирые хлопцы Мишико Блицкригович и Бенито Концлагеревич…
О том, что вся эта «революция гадости» неизбежно выродится в грызню пауков в банке и войну всех против всех, я писал ещё до победы евромайдана…
Меня всегда умиляла вот эта способность украинских чиновников и политиков одновременно делать две прямо несовместимые вещи: толкать правильные речи про благо страны, народа, борьбу с коррупцией и тому подобное, и одновременно не особо скрываясь отжимать активы и пилить бюджеты.
На публичном уровне пан Мишико рассказывает, какой он реформатор и демократ (в недавнем интервью Бидзины Иванишвили подробно расписано, какой именно, как он создавал свою машину репрессий и террора и сколько грузинов от неё пострадало), что «мне обещали, меня обманули, я думал, чито они паминялись». При этом вектор его многословной критики чётко ограничен только теми, кто не является прямыми ставленниками Порошенко (и кого бы последний хотел заменить на лояльных себе людей).
Поэтому заявления Бенито в его адрес, что он «сопливый наркоман и собака без намордника», во многом справедливы. Не знаю, как насчёт «сопливый», но насчёт «наркоман» точно.
И что Мишико лает только на тех, на кого ему укажет Порошенко – это тоже очевидно. А Бенито слишком привык к базарам беспредельщиков на стрелках, он до сих пор живёт в девяностых, поэтому облекать это в более куртуазные формулировки не способен.
«Когда собака без намордника кого-то кусает, нужно наказывать и собаку, и, что важно, ее хозяина. Собак в таких случаях усыпляют. А в нашем случае можно отправить наложенным платежом в Грузию, чтобы она ответила за покусанных там людей», – заявил Коломойский. Скажите спасибо, что в этот раз без матов.
По сути я с Бенито в этом случае согласен, только и его самого нужно отправить в Горловку и отдать местным жителям «на поговорить». Уверен, полчаса им вполне хватит.
Что же прогавкала (я бы сказал «прошамкала», потому что речь наркомана со стажем крайне невнятна) собака в ответ? «Народ Украины скоро укажет этим вконец обнаглевшим пережиткам из бандитских десятилетий на их место».
Во-первых, народ Украины скачет, ему не до борьбы с олигархами. Нужно скакать высоко и упорно, потому что иначе придёт страшный Путин и заставит работать. Поэтому любые апелляции к народу заведомо бессмысленны и манипулятивны.
Во-вторых, вконец обнаглевшим этого олигарха сделал евромайдан, когда сделал его губернатором и позволил безнаказанно формировать незаконные вооруженные формирования. При «злочинном» Януковиче такой фигни не было, Бенито сидел в глубокой тени и действовал через финансирование блока Багини Йули.
В-третьих, из бандитских десятилетий вышел и самозваный «президент» Порошенко, который тогда пилил на металлолом сахарные заводы в Винницкой и Хмельницкой областях. Впрочем, сегодня на Украине произвола больше, чем было даже в девяностых. Тогда толпы ублюдков в масках по городам не бегали и из пулемётов и гранатомётов не стреляли.
Вот так Мишико и Бенито обмениваются «любезностями», как и положено бандерлогам бросая друг в друга «патриотическими» какашками. А на самом деле между ними просто идёт борьба за одесский порт – лакомый кусочек, одно из последних прибыльных предприятий Украины.
Частью этой борьбы, скорее всего, станут скорые «выборы» мэра Одессы. С одной стороны будет человек Коломойского – Труханов, с другой Мишико собирается вытащить из нафталина хорошо сохранившийся труп Гурвица. Сразу вспоминается доктор Франкенштейн, с демоническим хохотом орущий «It’s alive! It’s alive!». Только в этот раз ещё и нервно покусывающий кончик галстука.
Но Мишико, как хороший многостаночник, может гавкать сразу во многих направлениях. На днях он также наехал на кабмин Яценюка, назвав его «неэффективным и коррумпированным». Яценюк в ответ заявил «это не правда, клянусь кулявлобой» и заявив, что он «лучший друг Саакашвили». С такими друзьями и врагов не нужно.
О том, что вся эта «революция гадости» неизбежно выродится в грызню пауков в банке и войну всех против всех, я писал ещё до победы евромайдана. Зная исторические закономерности, а тем более видя перед собой портреты «вождей революции» – иначе быть просто не могло.
И, глядя на всю эту вакханалию, вспоминаются только сакраментальные три буквы «С.Д.Д.» – сожрите друг друга!