Политика

Группенфюрер скрипит потёртостью об седло?

Шо же такое деется, громадяне? Есть ли справедливость на пшенично-ржаной от колосьев земле укроариев под чёрным солнышком Туле? Дмытро Ярош покидает пост проводныка «Правого сектора». Боевые раны и чёрствость соратников сделали своё чёрное дело — он уходит. Немыслимо, как если бы группенфюрера Мюллера выгнали из гестапо за жестокость. Кто же теперь встанет на защите «национальных ценностей» и будет проводить дальнейшее обандеривание масс?

Фан-клуб главаря бандерлогов в социальных сетях находится в полном раздрызге — дамочки задыхаются в соплях, бандер-югенд изрыгает проклятия, и даже вытираны по борьбе застыли в скорбном бесчувствии… Однако же, со стороны было бы небезынтересно разобраться в событиях, происходящих в мире чумных палочек и холерных вибрионов.

«Получив ранения и требуя длительного времени на лечение, я доверил некоторые направления управления движением своим ближайшим единомышленникам, которые имели и имеют свой взгляд на развертывание националистического движения. Моя же позиция далеко не во всем совпадает с их устремлениями», — сообщил Ярош. По его словам, он как руководитель несет персональную ответственность за все, что происходит в организации, и не собирается перекладывать ее на других. «Именно поэтому я не могу быть «свадебным генералом» в Правом секторе… Поэтому я вынужден ответить отказом на предложение возглавить предложенный конференцией Провод и складываю с себя полномочия проводника Национального освободительного движения ПС, оставаясь националистом, государственником и революционером», — говорится в сообщении. Как сообщалось, некоторые представители Правого сектора пойдут на местные выборы по спискам ВО «Свобода».

Как тут не вспомнить незабвенную классику: «Штандартенфюрер! Я смертельно устал! Мои силы на исходе…», и опять скрипит потёртость об седло.

Будущий вождь нации вылупился на свет в результате «революции гидности», собственными зубами отгрыз себе пуповину, громко заявил на старте о больших способностях к терминальной упоротости, но отрастить чёлочку с усиками ему так и не дали.

Для одних Дмытро оказался недостаточно отморожен, другим он показался излишне продажным. А после утверждения Вашингтонским обкомом Порошенко на роль смотрящего за Гуляй-Полем, с амбициями фюрера украинской нации пришлось расстаться на неопределённое время.

Однако же, за заслуги перед Майдауном Дмытру с хлопцами дали какое-то время порезвиться, позволяя отжимать у хомячья машины, квартиры, доли в бизнесе, облагать данью и крышевать под самыми различными предлогами — от недостаточного патриотизма до помощи побратимам.

С началом войны на Донбассе наиболее ушибленных головами правосеков удалось канализировать и использовать в качестве «безпеки» и фельджандармерии при сформированных из различного сброда частях ВСУ. Особо упоротых и жаждущих крови слили в карательные батальоны, роты и айнзатцкоманду «Азов». Самые хитрозадые остались «охранять тылы», а попросту бандитствовать, заниматься рейдерством в пользу спонсоров, а селюковой низовке дали на откуп периферию бывшей Украины, дабы сшибать лавэ, кошмарить через люстрации и самозахваты местные власти, а также следить за идеологией.

С тех пор пути-дорожки «побратимов» разошлись, но Ярош что-то там пытался пыжиться и даже совершал поездки в зону боевых действий и на «оккупированные территории». Там он не только не преуспел в качестве полководца или же спецслужбиста, но мельтешение среди «киборгов» в развалинах многострадального Донецкого аэропорта и ранение в задницу, включая наплечную, кроме «доказал, шо пацан», другого профита не принесло.

Видимо, этот эпизод и стал пиком карьеры глав.правосека Яроша. Далее честолюбивый недофюрер решил проявить амбиции и попытался пролезть во власть — лавры неформального лидера нацистских ушлёпков его определённо не устраивали. Ситуация внутренней нестабильности потенциально угрожала «Правому сектору» и его главарю различными неприятностями.

Во-первых, даже беспредельничать можно до определённых границ — дальнейшее форсирование нацистского произвола могло вызвать социальный взрыв. Во-вторых, выступая в качестве «заградотрядов» и соглядатаями за идеологическими устоями военных и МВД на фронте, правосеков очень быстро возненавидели ВСУ, что также не сулило в будущем ничего хорошего.

Кроме того, кураторы и спонсоры требовали от правосеков возможно быстрого выжигания антифашистского сопротивления на Донбассе. Попытка «пробить двоечку» — заменить бездарного генштабиста Муженко на «продвинутого» нациста Яроша и поставить армию под контроль Коломойского, провалились. Муженко и посейчас крепит оборону Руины своей непрошибаемой дубовостью, Каломойка ретировался за пределы страны и пытается влиять на процессы дистанционно.

Ну а что же Ярош? Несостоявшийся группенфюрер остался «раскачивать лодку», но выходило совсем уж по-угребански. Угрозы устроить «поход батальонов» на Киев и провести референдум о недоверии власти вылились в порожняк и сотрясение воздуха.

Порошенко удалось слить значительную часть правосеков в подконтрольные ему силовые структуры, отчего угрозы Яроша и прозвучали неприличным пшиком. Лишившись под боком коломойского «кошелька», Ярош попытался поправить пошатнувшиеся материальное положение через попытку перекройки схем и сил над потоками контрабанды в Мукачево. И снова эпик фейл.

И совсем уж беспомощной вышла недавняя потуга правосеков застолбить позиции хотя бы в местной власти. Как политическая сила, ушлёпки Яроша были неспособны тягаться даже с самыми грязными представителями украинского политического паноптикума: облить соперника грязью в СМИ и разбить ему голову прикладом в прениях — не совсем одно и то же. Поэтому правосекам пришлось лечь под «Сволоту» Тягнибока и идти во власть под её чутким руководством.

Так что Ярош определённо начал о чём-то догадываться. Например, о том, что из «Правого сектора» не получится респектабельной политической организации, и «Сволота» тупо его переварит. Что нацистский мавр сделал для власти олигархов своё дело и более не нужен, а только портит имидж власти. Что даже без услуг «Сволоты» всей перспективы — сидеть на одной лавке в петушином бараке Ляшко, а это почти как сдаться в утиль. Что денег не будет, и у Коломойского сейчас другие интересы, и что если остаткам правосеков продолжать и дальше буровить, не слившись в экстазе с ВСУ-МВД-СБУ — значит, в обозримом будущем быть прикопанным в какой-нибудь лесополосе.

Ну вот как после такого не уйти красиво, написав рапорт штандартенфюреру?

Александр Ростовцев, Киев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть