Германия под прессом последствий собственных ошибок
Все мы видели как разочарованный в результатах переговоров Порошенко, даже забыл пожать руку своей визави. И Меркель пришлось реально бежать за Порошенко, чтобы журналисты могли запечатлеть рукопожатие. Это происшествие совершенно точно показывает, насколько «сбылись» надежды Порошенко. Про политиков внутри Германии и говорить нечего. Эта ситуация показывает не только как разочарован Порошенко, но и как Меркель боится, показаться всему миру провальным политиком. А ведь раньше она выглядела гораздо уверенней. Вам так не кажется?
Вспомнить только — Россия Германию критикует и за русскую девочку-подростка Лизу и за закрытость торгового рынка Европы. Турция критикует за то, что Меркель мало денег дает на беженцев и требует все больше, в Европе политики критикуют Меркель за то, что она узурпировала власть и своевольничает. В США недовольны тем, как Меркель не позволяет открыть европейскую экономику американскому бизнесу. И, в конце концов, в самой Германии, политики не только грозят Меркель судом, но и уже стараются выполнять некие ее функции вместо нее. Так теперь не Меркель, а премьер-министр Баварии Хорст Зеехофер посетит Москву, где встретится с президентом России Владимиром Путиным.
Ко всему этому, следует добавить, что уже около половины, а может уже и больше граждан ФРГ, готовы требовать ее отставки. И уж совсем дошло до основания то, что козу, которую готовят на выданье козлу Тимуру, зовут Меркель. Козе, конечно, это сделает честь, а фрау Меркель? Осталось только чтобы мужа Ангелы Меркель, господина Иоахима Зауэра, теперь по-свойски начали называть Тимуром. Коза должна быть замужем за козлом. Хотя Иоахим Зауэр не посетил инаугурацию своей жены, когда она стала бундесканцлером в 2009 году.
Ну а если говорить все же серьезно, то Германия действительно сама себя затащила в болото решениями своего бундесканцлера. Таких решений было несколько, отсюда и некая фатальная предрешенность будущего. Начать нужно было бы все же с неправильных решений о захвате лопоухой Украины.
Казалось бы, население страны было одурачено и готово было сдаться на милость германцам, чего никогда не допускали их деды во время первой мировой войны, а затем и второй, но тут немцы и уперлись как раз в то же, во что они упирались в выше упомянутые войны. Немцы снова уперлись в русских и снова на свою беду.
Интересным кажется сегодня выражение Бисмарка: «Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны».
Совсем недавно мне пришлось услышать от одного украинского политика эту же цитату, но в несколько иной интерпретации: «Никогда не верьте русским, ибо подписанное с ними мирное соглашение не стоит бумаги, на которой оно написано». Если сравнить с оригиналом, то становится видна подача. Вот через такие хромые цитаты и гнется в умах украинцев новейшая история.
Казалось бы, в чем проблема, ну обманули лопоухих и ладно, теперь просто бери их пока они тепленькие. Однако тут и возникает проблема самих этих цитат, которые вполне себе успешно были фальсифицированы, но никогда не соответствовали действительности — этого не говорил Бисмарк, и это не отражается в понимании политиков, да и просто людей. А, следовательно, поведение людей будет разниться с тем, чего ждали те, кто все эти цитаты сфальсифицировал. Правда всегда найдет себе дорогу. «Ложь всегда в бок упрется». Это конечно не цитата Бисмарка, а моё личное выражение, но как мне кажется, бисмарковской цитате оно в данном случае не уступит. Здесь Германия уткнулась ровно в собственное вранье, собственную пропаганду, которой она Украину приманивала.
Результат плачевный — Германия поскользнулась на собственной жадности, все дело в том, что все эти фрицевские завывания печатаются на многих языках и как результат, в тех же разоренных странах Востока, стали задаваться вопросом: «Почему Германия считает, что украинцы им нужны, а мы, например, нет? Тем более что они наши страны тоже разрушили, как и Украину. Почему не имеем мы права на то, чтобы жить в их странах, если они разрушили наши?» Вот с этого момента все и поехало. Восток пошел пешком на Запад. Думаете, такое может пройти гладко?
Однако, уже сейчас положение станет в разы хуже. Вслед за мужчинами теперь пешком идут туда же женщины с детьми, а ведь это около 3-х тысяч километров! Кажется, Германии придется по гроб жизни быть обязанным тем, кто до Германии все же дойдут.
Да мы видим, что струсив госпожа Канцлер уже начинает менять мелодии, и, дескать, список благополучных стран мы расширим, а стало быть, из них беженцев принимать не станем, да и те, которых мы приняли, через какое-то время вернутся в свои страны уже со знаниями полученными в Германии. Это конечно беспардонное вранье, ведь что будет с беженцами, госпожа канцлер не знает и повлиять на это не сможет, так что это изначально обыкновенный трёп.
Кроме того, уважаемой всеми госпоже канцлерине следует иметь ввиду, что сейчас те, кто прибыли в страну, начнут срочным порядком клепать детей и вот они то уж будут гражданами ЕС, и что тут Меркель сможет делать непонятно совсем. Оставить детей в Германии, а родителей выслать?
Нет, уважаемая фрау, тут вы себя загнали в мышеловку и готовьтесь познакомиться с восточным колоритом межгендерных отношений. Тут уж только успевай уворачиваться. Очень жестко повела себя в отношении Германии Россия. Обратный выпад Штайнмайера в сторону России больше кажется похожим на разъехавшиеся ноги человека на льду, а не на какой-то изящный финт фехтовальщика. В мире заговорили об успешной российской пропаганде, которой ничего невозможно противопоставить.
Казалось бы, две последние попытки Запада очернить Путина вызвали шок у тех, кто это придумывал. «Вердикт» судьи Оуэна, где почти в каждой строке встречается слово «возможно» или «вероятно». Для полноты картины следовало бы дополнить документ в той части, где указан титул и стоит подпись, словами «может быть», «наверное» или «сам удивляюсь».
Кино опять же британских последователей своих древних родичей, которые не гнушались ничем и достойны скальпирования в десяти следующих поколениях, и сейчас ничем не лучше того, что было прежде. В общем кинишко получилось так себе, не «Анна Каренина — машинист на паровозе ФД». Но там один плоскомордый американец по фамилии, то ли Шубин, то ли Жлобин, очень уверенно заявил: «Доказательств нет, но мы, тем не менее, уверены…» Нужно сказать, что вот этот самый, плоскомордый сухофрукт, свою то карьеру на кон поставил и сделал это совершенно напрасно.
Цели, которые сегодня стоят перед американской администрацией, весьма сиюминутны. Через несколько месяцев про Обаму никто и не вспомнит, и про то, что он сделал, не вспомнит никто тоже. А вот те, кто будут формировать новый истеблишмент, обязательно вспомнят, что говорил этот самый полорогий. Здесь возможно будет сделан выбор в пользу «убрать этого одиозного господина», чтобы не мешал восстановлению отношений — ведь позволил он себе чересчур много, и Кремль обязательно ничего не забудет, так что «ку-ку Гриня».
Вспомните тех, кто вел себя некорректно с президентом Путиным. Например, премьер Тони Эббот, он сейчас где? А вот тот мистер из Канады, который заявил: «Думаю, я должен пожать вашу руку. Но я должен вам сказали лишь одно: убирайтесь из Украины», премьер Стивен Харпер сказал это на заседании G-20 в ноябре 2014 года, а уже 19 октября 2015 года он вылетел со своего поста, то есть меньше чем через год.
С Тони Эбботом тоже все пошло не очень гладко. Он, занимавший пост премьер-министра Австралии с 2013 года, оставил эту высшую политическую должность страны после того, как два министра австралийского кабинета предложили ему уйти в отставку, а уже через несколько часов стало известно, что в результате внутрипартийного голосования Эббот уступил министру связи Малкольму Тёрнбуллу. То есть с 2013 года все было хорошо, а вот после встречи с Путиным все стало сначала хуже, а потом и совсем плохо. На осознание ошибки у австралийских политиков ушел год. Приблизительно столько же времени понадобилось, чтобы выйти в свободный полет Харперу.
До начала выборных кампаний в Германии тоже остается год.