Политика

Мягкое вихляние твердолобых нищебродов на крови

Любые нищеброды, как известно, хитры, изобретательны и крайне беспринципны, когда речь заходит о деньгах, которые они (нищеброды) по праву считают «своими». То есть теми, которые им по неизвестной причине им кто-то должен дать. Например, как МВФ на якобы реформы. И чтобы получить эти деньги, нищеброды готовы на все. Главным образом на то, чтобы обещать все, но не делать ничего, а только дерибанить и разворовывать полученное.

В Киеве сейчас у власти как раз и опираются на этих нищебродов, уверенных, что им должны все. Например, за «рыволюцийю гидносты» — государственный переворот, на который их подвигли западные кураторы, организаторы и спонсоры «рыволюцийи» в своих геополитических интересах. Нищеброды и сожгли и полуразрушили страну, лишь бы заточить ее против извечного противника своих новых хозяев и их конкурента в международных делах – России.

Режим сегодня в Киеве удивительный по своей невероятной эклектике. Опирается он исключительно на прикормленных силовиков, усиленных неонацистами и неофашистами из специально подготовленных и отмобилизованных под госпереворот боевиков-карателей. Основу режима составляет совершенно деклассированная, социопатическая и йододефицитная (тупая то есть) масса политических гастарбайтеров, названных «древними украми» и свезенных в Киев из своей «вотчины» — Галичины, которая провозглашена «украинским Пьемонтом». И которая по первому призыву за небольшую мзду исторгает из себя эшелоны и автобусы «вуйкив» и жлободрома, готового скакать на любом майдане за все, за что платят «суточные».

Руководят ими всеми чистокровные «арийцы» из Винницы и из той же Галичины, удачно перекрашенные в элиту укров и страшно гордящиеся тем, что «они – украинцы», но обслуживают интересы узкой прослойки отечественных олигархов. А информационно и идеологически обслуживают это режим так называемые «профессиональные украинцы» — абсолютно продажная прослойка так называемой национальной интеллигенции, уже привыкшей получать зарплату из международных грантов. И за «любовь до нэнькы», и за прозападную проевропейскую гражданскую позицию и вообще за специфически окрашенную гражданскую позицию. Сами они себя так и называют: то «чэсни ЗМИ» (честные СМИ то есть), то «хромадськи актыивисты» (гражданские активисты), то «волонтеры свободы» (уже названные за алчность и продажность «сволонтерами»). Удивительный коллаборационистский по своей сути получился руководящий и направляющий сплав. Фактически это внутренняя оккупация Украины своими же продажными политиками и их обслугой для выполнения неукраинских задач и обслуживания неукраинских национальных интересов.

Так они и живут в полуразрушенной и с каждым днем все более разрушаемой стране. Кроме бедствующей основной массы населения, этот режим внутренней оккупации собственной страны вместил в себя всех в нем заинтересованных и мог бы жить вечно, но: а) страна-то — Украина – большая, населения много; б) денег-то нет, потому что за полную бесплодность, никчемность и недееспособность с некоторых пор западные кураторы ограничили режиму подачки. Даже за то, что они на всех перекрестках клянутся в верности «западным цивилизованным ценностям» вкупе с демократией и якобы продолжают воевать с Россией, перед всем миром выставляя ее «агрессором» и подвергая таким образом довольно болезненным для нее международным санкциям. Только на эту войну в Украину еще поступают какие-то деньги, но они уже не могут удовлетворить возросшие аппетиты арийских демократов и служилых укров.

И вожди «укров» и «ариев» крепко задумались. Ведь как рожденный в Москве киевским гением Михаила Булгакова их литературный прообраз (практически точная по сути, но внешне необлагороженная демонстративной, на грани психиатрических отклонений, «укрскостью» и «арийскостью» копия нынешних киевских правителей) — Полиграф Полиграфович Шариков, они «без пропитания не согласны». И потому они, похоже, решили работать на две стороны. С одной – по-прежнему давить на Россию, элементарно не отдавая ей долги, полученные в прежние времена «славянского сестринства и братства», когда слова «сало» писалось с маленькой буквы, а «Москва» – с большой, а не наоборот, как сейчас призывают укры и арийцы.

Буквально вчера, 4 мая 2016 года, президент укров чистокровный с небольшой примесью арий Петр Порошенко-Вальцман подписал закон об упразднении конечной даты действия временной остановки платежей по внешним обязательствам Украины. То есть фактически сделал бессрочным ранее принятый Украиной в одностороннем порядке мораторий на выплату внешних долгов России. Раньше он заканчивался 1 июля 2016 года, теперь же типа не закончится никогда, до полной победы укров над российско-террористическими бурятами Путина из-под Пскова.

Речь идет о так называемом «долге Януковича» — 3 млрд. долл., на которые Россия в конце 2013 года накупила украинских двухлетних еврооблигаций. Их нужно было вернуть к концу прошлого года. Но денег у Киева не было, и он объявил, во-первых, о реструктуризации всех внешних долгов. Во-вторых, мораторий на выплату внешних долгов до полной их реструктуризации. В течение прошлого года Украине удалось реструктуризировать внешних долгов по 13 выпускам еврооблигаций на 15 млрд. долларов. Это уменьшило долг Украины на 20% (около 3 млрд. долл.) и позволило Украине избежать уплаты предварительно запланированных 8,5 млрд. долларов основной суммы долговых обязательств, подлежащих выплате по таким облигациям до конца 2018 года.

Россия свои 3 «ярда» реструктуризировать отказалась, и Киев ее фактически послал. Несмотря даже на то Международный валютный фонд признал долг Украины перед Россией государственным, а значит, неуплату его – частичным дефолтом Украины же. В конце декабря 2015 года Путин приказал взыскать долг с Киева, и 17 февраля 2016 Россия подала иск против Украины в Высокий суд Лондона из-за невыплаты указанных 3 «ярдов» долга. При этом глава Минфина РФ Антон Силуанов сказал журналистам: «…Несмотря на подачу иска.., мы готовы к рассмотрению предложений украинской стороны об их видении погашения и обслуживания долгов. Мы не закрыты к обсуждению. …Мы готовы вести диалог с Киевом только об условиях лучших, чем у коммерческих кредиторов». К сожалению, наши коллеги не представили нам адекватные предложения».

А что мог предоставить Киев, когда ему не обломилось за свою «антироссийскую принципиальность» в другой стороне. Укры и арийцы рассчитывали на печенюшки от МВФ за то, что как они думают, демонстративно, извините, обговняли Путина. А Фонд все равно решил мыслить не политическими, а финансовыми категориями — долги надо отдавать по-любому. И МВФ можно понять: ведь так, как с Россией, укры и арии могут поступить с его деньгами, которые они могут разворовать и прикарманить. Политика же если где и сохранилась, то лишь в одном – МВФ по-прежнему обещал возобновить прерванное кредитование только в обмен на реформы и борьбу с коррупцией.

И вот спасаясь от безденежья укры и арии решили играть в доброго и злого должника. Порошенко-Вальцман демонстрирует Западу свою антироссийскую непреклонность. Но посол по особым поручениям МИД Украины Дмитрий Кулеба в эфире «5 канала», принадлежащего этому самому Вальцману, в тот же день, когда президент хорохорился своей смелостью в борьбе с «агрессором», заявил: «Мы не отказались от этого долга: наложить мораторий — это одно, а отказаться вообще от решения этого вопроса — это совсем другое. Так что мы не нарушаем… Природа долга достаточно специфическая — все мы хорошо помним, кто и за что эти деньги получил в конце 2013 года. Поэтому это не классический долг». То есть Кулеба опять озвучил старую отмазку: мол, Россия давала в долг не Украине, а лично Януковичу за то, чтобы тот отказался от «проевропейского выбора» — от подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, а значит, пусть «кровавая панда» и отдает. При этом Кулеба специально заявил, что вопрос о необходимости разрыва Украины дипломатических отношений с РФ не стоит в повестке дня.

Что это означает? В общем-то, только одно: от безденежья хребет у укро-ариев стал более гибким. Киев работает и нашим, как говорится, и вашим: в поисках денег пытается вихлять во все стороны, где ему чуется запах банкнот и где правящий режим укров и ариев может обменять свое пребывание во власти на национальные интересы страны. С Россией все просто: если Киеву удастся договориться с Москвой о долге, то это может повлиять на позицию МВФ. В итоге Киев получит некоторую финансовую передышку. Как минимум. А как максимум – пойдут деньги с Запада. И на войну на юго-востоке, в Донбассе, и на реформы. Ведь для того, чтобы их, эти кредиты Фонда, получить, укры и арии во власти под видом проведения необходимых реформ фактически обложили непосильной данью собственный народ. Правительство нового премьера и чистокровного винницкого ария Владимира Гройсмана, как известно, в разы повысило тарифы на газ и тепло для ЖКХ, оставив за чертой выживания до 80-90% населения.

И вот ведь что самое удивительное: деньги таки делают свое дело. Не только в Киеве, где вряд ли стоит ожидать окончательного переформатирования власти. Там как были, так и останутся у руля твердолобые ортодоксы, которые понимают: после того, что они натворили на майдане и после него со страной, им выхода два – либо валить из страны, либо к прокурору. Или дома, или в Гааге. За зверства 2 мая 2014 года в Одессе, например. Но кой-какое «баблишко» для продления срока пребывания у власти они могут получить. И агония для них и для всей Украины действительно продлится.

Но, с другой стороны, есть непонятные подвижки и в Москве, которые могут дать ариям и украм это само «баблишко передышки». И речь не только о том, что в начале января 2016 года Украина договорилась со «Сбербанком России о реструктуризации кредитов Государственного агентства автомобильных дорог «Укравтодор» и конструкторского бюро «Южное» в несколько сот миллионов долл. Есть еще кое-что. В средине апреля текущего года министр финансов России Антон Силуанов в эфире программы «Вести в субботу» заявил: «Мы обсуждали вопросы взаимодействия с Международным валютным фондом по необходимости выполнения Украиной своих обязательств и по последствиям того дефолта, который Украина допустила по нашим бумагам. Такие переговоры договорились продолжить и в будущем».

И если Москва сможет получить обещания от Киева платить по долгам и убедить МВФ, что Киев не дефолтничает, а готов платить по долгам, то Фонд может возобновить кредитные потоки в Украину. Режиму укров и ариев Вальцмана-Гройсмана-Парубия. А куда он пустит эти деньги, кроме того, что часть из них разворует и раздерибанит? Правильно, на войну в Донбассе. И на того, чтобы держаться у власти на несчастье собственного народа, изнывающего под гнетом «реформ» и гражданской войны в Донбассе. Как говорится, деньги, деньги, деньги…

…О цинизме же киевского режима говорит и то, что он ради денег уже готов… торговать с самопровозглашенными ДНР и ЛНР, объявленными «исчадием путинского ада» на украинской земле. Экс-губернатор «украинской» части Луганской области, а сейчас замминистра по вопросам оккупированных территорий Георгий Тука заявил, что Киеве не исключает возобновления торговли с неподконтрольными районами Донбасса. Как срединный вариант между требованиями либо тотально уничтожить ДНР/ЛНР, либо снять все границы между самопровозглашенными республиками и остальной Украиной в торговле и сотрудничестве. Тука считает, что свободу отношений допускать нельзя, а вот торговать и получать бабло можно. Потому что восстановление торговли – это «шаг к деоккупации» ДНР/ЛНР. И гражданская война этому, значит, не помеха – были бы деньги…

И просто хочется знать: определенные силы в Москве, ради бабок потакающие режиму в Киеве, — это то, что обещал тот же Владимир Путин населению ДНР/ЛНР («Россия своих не бросает»), или же это свидетельство наличия этих самых ариев и укров в России? Согласитесь: вопрос интересный не только для Украины…

Владимир Скачко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть