Крым Украину ничему не научил. Херсон – следующий
Крым для Украины потерян. Безвозвратно и навсегда. Сегодня это наконец-то признал один из идейных вдохновителей и спонсор блокады и блэкаута полуострова, террорист и коррупционер Ленур Ислямов.
«Крым ничему не научил». Именно так он озаглавил свой размышлизм о нынешних тенденциях в Херсонской области, в отношении которой сегодня украинская власть действует так же, как и в 2014, когда «бессильно сдавался Крым».
Безусловно, в его душераздирающем спиче не было и намёка на то, что полуостров является частью России. Но обо всем по порядку.
Итак, на страницах украинских изданий появился полный горечи и отчаяния пост о том, как Украина медленно но верно теряет Херсонскую область. По крымскому сценарию.
Согласно его наблюдениям, Украина для жителей этой южной области где-то очень далеко. И существует скорее как миф, чем как государство, определяющее рамки, способное защитить и развить эту территорию.
Каждый раз, когда херсонские ватники и жертвы киселевской пропаганды раздраженно отказываются от предложенной им в подарок украинской символики, его сердце обливается кровью.
Но дело отнюдь не в том, что Ислямов и сотоварищи так любят Украину. На самом деле им просто нужно где-то харчеваться. Сытно, вкусно и три раза в день.
С учётом того, что в Крыму их ждёт исключительно казённая баланда, сегодня все усилия этой ОПГ направлены на создание собственной зоны комфорта в Херсоне.
Именно с этой целью Ислямов призывает поставить там военного губернатора и строить систему обороны и укреплять границу. А еще — разрабатывать стратегию возвращения Крыма и готовить все силы: от армии до программ реинтеграции.
Но самое прекрасное заключается в том, что, по мнению Ислямова, украинской политикой должны заниматься те, кто верит в свою страну и собирается жить на Украине. Все остальные политические туристы должны уступить место.
Надеюсь, тонкий намёк на толстые обстоятельства уловили все.
Далее кандидат на пост верховного гауляйтера Херсонщины начинает перечислять свои заслуги перед нэзалэжной, убедительно расписывая, как за восемь месяцев из фактора дестабилизации ему удалось стать фактором присутствия Украины на южной границе.
В этом месте жителям Крыма и Херсона, которых Ислямов «не корысти ради, а исключительно по большой любви» планировал оставить без света и воды, стоит поаплодировать докладчику. Который из-за своей упоротости и жажды наживы гражданской позиции и патриотизма стал костью в горле не только Кремля, но и Киева. Вопрос о том, с каких пор гемморой стал костью я оставлю за скобками.
На самом же деле весь этот «плач Ярославны» затеян с одной целью. Выбить себе тёплое место под херсонским солнцем и под видом борьбы с российской «агрессией и пропагандой» на законных основаниях стать законным субъектом политических процессов. Что автоматически даст доступ к бюджету и создаст отличную ширму для коррупционных схем.
План, безусловно, прекрасный. Но есть в нем одно очень слабое место. Не Россия придёт в Херсон. Херсон сам уйдёт в Россию. И дело отнюдь не в сериалах про войну, величие, силу и мощь Российского государства, которые, по признанию самого Ислямова, смотрят почти в каждом доме. Дело в том, что большинство населения юго-востока нэзалэжной только по паспорту украинцы. Именно по этой причине весь шлак, позорно бежавший из Крыма и ощущает себя большим украинским патриотом, нежели сами жители ныне оккупированных киевской хунтой территорий.
Ислямов ведь хоть и сволочь, но не дурак. Он прекрасно осознает, что однажды наступит момент, когда все то, что так глубоко сидит в русском человеке проснётся и активизируется самым неожиданным способом. Но пока этого не произошло, на этом можно неплохо заработать.
Крым не вернуть. Только кастрюлям знать об этом совершенно не обязательно. Ведь до тех пор, пока они будут лелеять эту влажную свидомую мрию, можно довольно успешно пополнять свой личный кошелёк за счёт их борьбы с ветряными мельницами. Главное — растянуть процесс как можно на дольше. А потом — вовремя почуять, что ветер переменился и удрать в Турцию.
Где он и дальше будет припеваючи бороться с ветряными мельницами, «пока живут на свете дураки…»