«Ватные старики разваливают ЕС»
Из школьного курса немецкого мне запомнилось, помимо прочего, как учительница заходила в класс перед ответственной контрольной и говорила «So, meine kleine…».
Итак, мои маленькие…
Я понимаю, что сегодня все пишут о британском референдуме, но всё же. Победа сторонников выхода из ЕС – это огромная наша идеологическая победа.
Значение которой трудно переоценить. Сильнее, пожалуй, только полёт Гагарина в космос.
Десятилетиями вся западофильская пропаганда была построена на сказках о том, как всё плохо у нас и как всё хорошо и замечательно у них. И что высшим счастьем для каждого человека на планете является вступление в Евросоюз, куда стремятся и большие и маленькие.
А тут «внезапно» оказалось, что на «благословенном Западе»тм не всё так благополучно, как рассказывали.
Мало того, что один из флагманов Евросоюза, Великобритания, выходит из ЕС, так и в других странах сильны аналогичные настроения. Причём как раз в самых благополучных, типа Франции, где лидер «НФ» Мари Ле Пен призвала также провести референдум о выходе из ЕС.
Кэмерон уходит в отставку, Шотландия собирается проводить второй референдум о независимости, евробюрократы лишаются 11 миллиардов евро налоговых поступлений в год. В общем, классическое «всё пропало».
Сильнее всего Brexit бьёт, конечно, по нашим украинским майданным «небратьям». Ведь на иллюзиях о европейском рае строилась вся их идеология.
Как говорил один из моих учителей психологии, «Не отнимай у невротиков их иллюзий, потому что кроме иллюзий у них ничего нет».
Естественно, что результаты Brexit не могли не вызвать коллективной истерики у киевского режима.
Порошенко:
То есть узурпатор-диктатор предлагает снова наплевать на мнение народа? Как предсказуемо.
Гройсман:
Гройсман, конечно, исконно украинская фамилия. Так когда начало АТО в Лондоне?
Климкин:
Я вам больше скажу: чем больше стран выйдет из ЕС, тем выше будут шансы Украины туда вступить. И вступит она именно тогда, когда в ЕС останутся только Польша, Румыния (кстати, ещё под вопросом) и прибалты.
Гопко:
А что у вас останется, если вы откажетесь от мечты о Европе? Что у вас вообще есть, кроме вышиванок? Кем вы будете? Манкуртами, которые хотели на последний пароход, уходящий в Париж?
Как саркастически написал Ростислав Ищенко по этому поводу:
Правда, про «тарифы выросли в 3 раза» – это он что-то мягко. В реальности в 6-8 раз, а с июля будет ещё больше.
В своё время Советский Союз разрушили, убив в советских гражданах веру в коммунистическую мечту. А сегодня мы видим, как умерла европейская мечта.
Значит и Евросоюзу осталось недолго.
P.S. Американская мечта также уже подохла, так что «Олл райт, Христофор Бонифатьевич».