Письма Сороса показали его нелегальную работу в России
Выкладыванию в Сети сотен документов, добытых хакерами в результате взлома почтового сервера Фонда Сороса, предшествовал взлом почты Хиллари Клинтон. Там тоже оказались письма Сороса, адресованные Клинтон в бытность её государственным секретарём. Некоторые из писем весьма любопытны: выяснилось, что нередко за решениями демократического кандидата в президенты США, когда та возглавляла Государственный департамент, стоял проповедник «открытого общества» Джордж Сорос.
Например, в письмах по теме «Бунт в Албании» (в январе 2011 г. там произошли беспорядки, в результате которых погибло три человека) говорится о «необходимости срочно сделать две вещи». Первая, диктует Сорос, – это оказать международное давление на премьер-министра страны, а вторая – назначить европейского бюрократа в качестве посредника для урегулирования ситуации. Сорос рекомендует госсекретарю несколько человек для роли посредника, один из которых – словацкий дипломат (ныне глава МИД Словакии) Мирослав Лайчак – и был назначен для этой миссии.
Связь Сороса и Клинтон продолжается: сегодня Сороса называют одним из крупнейших доноров кампании Хиллари Клинтон по выборам президента США.
Среди 2576 документов, выложенных хакерами, есть такие, которые проливают свет на то, как Сорос манипулировал европейским общественным мнением в отношении киевского майдана и выросшего из него переворота. А иногда миллиардер создавал целые партии, такие как СИРИЗА в Греции или «Подемос» в Испании.
Особый интерес представляет документ, озаглавленный «Стратегия Russia Project на 2014 – 2017 гг.». Данный проект был инициирован в Нью-Йорке в 2006 г., в Москве для его реализации был создан дополнительный офис. Проект имел три основные задачи:
- Подготовка в России адвокатов и экспертов, которые, выступая агентами Сороса, специально занимались бы неправительственными организациями, поддерживая «гражданское общество» в его противостоянии государству.
- Интеграция российских граждан в «глобальный обмен идеями» на принципах «критического мышления» (критического по отношению к русским народным традициям, Русской православной церкви и другим ценностям Русской цивилизации).
- Систематическая поддержка сексуальных меньшинств, придание их активности в России политического характера.
Для превращения темы «защиты прав» половых извращенцев в мейнстрим планировалось использовать Центр Сахарова и кинофестиваль «Сталкер». Предполагалось, что ЛГБТ-активисты установят доверительные отношения с несколькими общественными инициативами в России, развернут кампанию в Интернете и российской блогосфере, завяжут партнёрские связи с теми российскими организациями, чьи интересы каким-либо образом пересекаются с агитацией за «гендерное равенство». Предполагалось апеллировать на этой почве к «свободе слова и собраний» и продавливать законодательство, облегчающее общественно-политическую деятельность ЛГБТ-оппозиции.
Поскольку напрямую фонды Сороса работать в России не могли, в качестве посредников использовались такие структуры, как Международная инициатива по миграции, проект «Центральная Евразия», Oak Foundation, Инициатива по правам человека, Программа общественного здоровья, Молодёжная инициатива, Программа сетевых медиа.
Указываются ключевые партнёры Сороса в России – «Общественный вердикт», «Человек и закон», «АГОРА», правозащитный центр «Мемориал», Центр социальных и трудовых прав. В том же контексте упоминаются Высшая школа экономики, центр «СОВА», организация «ГРАНИ» (Пермь).
Это не только планы на будущее, часть задуманного была реализована. Протоколы встреч по российскому направлению с группами правозащитников, ставшие достоянием хакеров, показывают серьёзность намерений Сороса продолжать работу в России нелегально – через подставные структуры, обходными путями.
Вообще, Сорос – уникальный тип. Он присутствует повсюду – от Юго-Восточной Азии и Африки до Латинской Америки и Западной Европы. На постсоветском пространстве структуры Сороса широко представлены в Армении, Казахстане, Молдове, на Украине. Много внимания уделяет Сорос балканским странам – Македонии, Сербии, Черногории.
И везде неизменно используется хорошо отработанная технология – Shared Framework, что можно перевести как «обмен рабочей моделью». Это означает, что, когда в какой-либо стране срабатывает тот или иной механизм воздействия на общественное сознание, его тут же адаптируют к условиям других стран.
Основные объекты или направления, на которых сосредоточен Сорос, – это поощрение миграции, перемешивающей носителей разных культур, легализация наркотиков, выдвижение ЛГБТ-активистов на политическую арену и в органы государственной власти, подрыв национального суверенитета путём пропаганды идеи «открытого общества».
Будучи законченным космополитом и аморалистом, Сорос не брезгует разрушением никакой традиции, в том числе той, к которой тем или иным боком принадлежит сам. Так, он финансировал беспорядки в Фергюсоне (США). Израильские СМИ обвиняют его в том, что он вкладывает деньги в антисионистские организации.
Особое внимание 86-летний нигилист и создатель мифа «открытого общества» уделяет сфере образования, резонно полагая, что овладение умами молодёжи может служить в долговременном плане ключом к успеху в любом деле. В частности, сегодня Сорос стоит за масштабной реформой образования на Украине – проектом «Нова школа».
На «поддержку образования» расходуется более трети средств, выделяемых Соросом на «филантропию». Здесь основная задача соросовских структур – формирование в постсоветских странах и бывших социалистических странах Центральной и Восточной Европы таких систем образования, которые позволят «высвободиться из тисков коммунистического прошлого» и «предотвратить появление новых закрытых обществ». Если перевести с языка соросовской ультра-либеральной пропаганды, речь идёт о методичном разрушении традиционных культурных основ любого организованного общества.