Личный психиатр спикера Парубия: проваленная миссия
У спикера Андрея Парубия очередной нервный срыв.
Мало кто знает, но спикер регулярно посещает психоаналитика, которому долго рассказывает о своих чудовищных переживаниях, связанных с трудностями артикуляции мыслей посредством речевого аппарата. В последнее время к традиционным переживаниям насчет эрекции и комплекса Эдипа, связанного с задержками на ранних стадиях развития, добавился синдром «зрады». Но об этом чуть позже.
Когда Парубий стал спикером и заслуженно получил кличку «Логопед» из-за своеобразной манеры издавать звуки, напоминающие человеческую речь, его личный секретариат возглавила скромная девочка Таня Подольская. Ну как скромная… Настоящая патриотка Украины, призывающая немедленно объявить войну Путину и победоносно войти в Москву, чтобы дотла разрушить Кремль. Именно так у нее на странице в «Фейсбуке» написано: «разрушить дотла».
Но дело не в этом: в далекие «нулевые» годы двадцать первого века Таня решила связать свою судьбу с психологией. Поскольку базового образования у нее не было, она отдавала предпочтение нетрадиционным методам лечения, которые почерпнула из американских фильмов. Арендовала в Киеве за средства достаточно обеспеченных родителей офис в компании, занимающейся торговлей недвижимостью, поставила там мягкую кушетку и стала «лечить» неврозы, ночные кошмары и энурез по методу Фрейда-Юнга. Предлагала пациентам лечь на кушетку и рассказать, как в детстве они рисовали на стенах туалета собственными фекалиями, что чувствовали, когда впервые увидели половой акт в исполнении соседей, и так далее.
Надо сказать, не многие велись на столь продвинутые по тем временам методы лечения психических расстройств. Но однажды в кабинете Тани появился уже тогда плешивый мужчина со своеобразным произношением. Долгое время «доктор-психоаналитик» не могла понять, чего новый пациент, собственно говоря, хочет. Дело в том, что Андрей Парубий до спикерства вообще говорил так, что расшифровать не было никакой возможности. Особенно, когда он волновался, а волновался он всегда, поскольку подозревал весь мир в заговоре против себя.
Однако постепенно дело пошло на лад, поскольку пациент, прощелкав горлом пару часов, неожиданно почувствовал себя лучше и выразил желание проводить лечебно-диагностические встречи регулярно. Андрей впервые нашел в Киеве человека, готового слушать его рассуждения об устройстве мироздания, пусть и за деньги, на протяжении двух часов. Постепенно Таня научилась понимать диалект Парубия, задавала ему вопросы об анальной эротике и прочих комплексах, вычитанных у Фрейда, чем провоцировала длинные монологи о расовом превосходстве украинской нации, особой политической судьбе, уготованной невзрачному, страдающему массой психозов субъекту.
Поскольку Парубий был у Тани единственным регулярным пациентом, то постепенно она переехала к нему в офис. Опять-таки экономия на аренде, кабинет депутата был на Садовой, а сам пациент приходил к ней гораздо чаще. Общение с психоаналитиком-помощником крайне благотворно сказывалось на Андрюше. Он становился более уверенным в себе, научился старательно шевелить губами, отчего они двигались как бы отдельно от звукового ряда, издаваемого оральным аппаратом будущего спикера. Потом были бурные времена «революции достоинства», во время которой Таня всегда была рядом, готовая предоставить быструю психологическую и иную помощь будущему лидеру «восстания». Именно она, кстати, надоумила Парубия брать уроки у опытного логопеда, отчего у столичных специалистов в данной сфере начался массовый «падеж». Не каждый мог на протяжении двух-трех недель «ставить дикцию» Андрюше.
Парубий и Таня настолько сблизились, что сразу после своего избрания спикером Андрюша предложил ей возглавить его секретариат. Очень быстро весь аппарат ВР понял: если надо решить какой-то вопрос со спикером, то следует действовать через Таню Подольскую. Она каждый день снимает у Парубия психологический стресс. Во время сеанса категорически запрещается беспокоить парочку, поскольку это может оказать серьезное травмирующее воздействие на хрупкую психику спикера. Это все знают и поэтому терпеливо ждут в приемной, периодически вздрагивая от дикого рева, проникающего через плотно закрытые двойные двери. Иногда слышатся странные булькающие звуки, горловое пение на манер чукотских шаманов и глухие удары твердого предмета о стены.
Крайне доверительные отношения, которые установились у Тани со спикером, позволяют решать с ней любые вопросы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Администрация президента решила действовать именно через Таню Подольскую. Возникла очень деликатная проблема: Вашингтон передал четкий сигнал Порошенко — начать рассмотрение в Верховной Раде законопроектов о проведении выборов в Донецкой и Луганской областях, а также об амнистии всех участников столкновений в «зоне АТО». Именно так это официально называется. Напрямую сообщить об этом спикеру никто не решился. Во-первых, даже в АП знают, что Парубий клинический идиот, ожидающий вторжения Путина. Во-вторых, при одном упоминании о Минских соглашениях Андрюше становилось плохо и он нуждался в срочной психиатрической помощи.
Однако тянуть дальше уже становится невозможно. В Вашингтоне дошли до того, что передают через свой «сливной информационный бачок» имени Лещенко (депутат из «Блока Петра Порошенко») совершенно конкретные угрозы в адрес ближайшего окружения «гаранта нации». Типа если не одумаетесь, то введем персональные санкции против Грановского и Кононенко («смотрящие» Вальцмана за финансовыми потоками). Ясное дело, что Порошенко ничего не хочет делать сам. Для него АТО — это просто эльдорадо. И политическое — все можно списывать на войну с Россией, и экономическое — миллиарды гривен, выделяемых на так называемый «военный бюджет», пилятся ближайшими «соратниками» Вальцмана. Другое дело, если «этот дурачок Парубий» выступит с инициативой рассмотреть «Минские законопроекты». Типа сам подставился.
Как уже упоминалось, озвучить подобную идею поручили Тане Подольской. За относительно скромное вознаграждение. И вот тут у Парубия случился нервный срыв. Даже не так — у него конкретно сорвало башню. Подольская, которая долгие годы работала с Андрюшей, изучила все его привычки и комплексы, ничего не смогла сделать. Более того, Парубий после многочисленных оскорблений в ее адрес, которые мы приводить не будем, предложил Подольской писать заявление об увольнении. Свидетели говорили, что она выскочила из спикерского кабинета вся в слезах, а следом появился сам Парубий, который попытался кинуть ей вслед бутылку минеральной воды, но не кинул. Вот уже второй день спикер не появляется на работе, его телефон отключен. В АП тревожатся: не е…ся ли он окончательно? Подольская пока решила не писать заявление об увольнении, поскольку надеется на краткосрочную ремиссию. Вот такие непростые психологические сюжеты разворачиваются в настоящее время в Верховной Раде. Парубий тронулся умом на почве Минских соглашений. Какой, согласитесь, прекрасный конец для истинного патриота.