Неонацизм, неофашизм, русофобия и прочие «киты» киевских путчистов
…Сразу обращусь к тем, кто сдуру в эти дни приедет в Киев на третью годовщину «рыволюцийи гидносты подышать ее возвышенными миазмами. Не надо ничему удивляться и ничего пугаться. Все под контролем: фашизма и нацизма в стране якобы нет. Потому что их апологеты утверждают: все это было вбито в головы смерековых укров под песню «Дойчланд юбер аллес» еще 70 лет назад, когда солдаты группы «Центр» учили палачей из расстрельных зондеркоманд немецкому языку. Чтобы те, значит, фюреру немецкого народа» Адольфу Гитлеру, которому они присягнули на верность в борьбе за «новый порядок» против «жидо-московских советов», могли внимать на его родном языке.
А потом все выветрилось. Потому что была дивизия СС «Галичина», размазанная по окопам и нужникам в первом же бою с Красной армией. Азартно и беспощадно резала поляков ОУН-УПА, но и ей пришлось несладко: в оконцовке процесса пришли эти самые «советы» и москали. И пришлось срочно менять портки и переучиваться с «вас воллен зи?» (чего вы хотите?) на чисто русское — «что пан пожелает?», в чем и практиковались весьма охотно следующие почти 50 лет. Так они и жили…
И сейчас, короче, если кто увидит странную пару – он с цветной несвежей рубашке с усами, заплеванными остатками вермишели, и безумным взглядом, она – с одутловатым лицом лошади, перенесшей базедову болезнь, и депутатским значком на майке – то пугаться не надо. Это чета Корчинских, Дмитрий и Оксана, ищет в Киеве подпольщиков, которые за мир, чтобы их немедленно сжечь. Он так и сказал: «Подполье должно быть вычищено от агентуры врага, от ваты, которая не понимает, что у нас война. Сейчас, наконец-то, рождается гражданское движение, которое занимается исключительно этим. Если какой-нибудь собственник телеканала или радиостанции не понимает, что у нас война, то эту войну ему нужно показать, ему нужно дать понюхать дыма. Недавно подышал дымом «Интер», сейчас будут дышать дымом другие телеканалы и радиостанции». А поскольку психиатрия, как вся отрасль здравоохранения в Украине, сегодня в упадке, пардон, в процессе реформ, то санитары не очень хотят за бесплатно вязать эту пару в смирительные рубашки. А остальным — тоже недосуг. Вот парочка и любит «нэньку». И все. Если их изловят и подлечат. То все и устаканится…
Но фашизма и нацизма в их новейшем украинском переиздании, повторяют идеологи режима, как бы нет. Но это обман. И гарантом его в который раз демонстративно выступает Киевсовет, ведомый видным мэром современности Виталиком Кличко, чью бабушку Тамару Этизон добрые люди прятали от чистокровных арийцев и их украино-арийских помощников-полицаев в сундуке (потому что как еврейка она подлежала «утилизации»). И вот теперь внучок Виталик подрос, в процессе роста его долго на ринге били по голове с усердием молота, забивающего сваи, и мальчик получился чрезвычайно одаренным. И стал мэром Киева, после того, как его на евромайдане осыпали какой-то гадостью и чуть не подожгли.
Теперь он, окрасившись в те цвета, что окрасился, и подтверждает, что фашизма в Киеве нет. В столице Украины проспект Московский уже стал проспектом Стефана Бандеры. Необандеровцы, после госпереворота-2014 оседлавшие идеологическую обработку новой власти, уже попытались уничтожить в Бабьем Яру все памятники, напоминающие о казнях там евреев, и водрузить свои мемориалы (мол, и наших там «мочили»). Другие расово правильные патриоты украинской нации к очередной годовщине освобождения Украины и Киева от друзей ОУН-УПА – гитлеровцев осквернили памятный знак в парке Партизанской славы и могилу партизанского генерала, дважды Героя Советского Союза Сидора Ковпака, который в годы Великой Отечественной войны гонял эту бандеровскую шушеру по лесам, как они потом блох в своих схронах. Теперь они ему и отомстили во имя нэньки, благо дело – он мертв и ответить уже не может…
Теперь мэр Виталик продолжает утверждать отсутствие неонацизма и неофашизма в Киеве. Комиссия по вопросам наименований согласно закону о декоммунизации и заветам Вовы Вятровича рекомендует Киевсовету и лично Виталику переименовать четыре столичные улицы: проспект Героев Сталинграда в честь украинского композитора и поэта, героя Украины Владимира Ивасюка, улицу Петровского в честь химика-технолога, искусствоведа и коллекционера Василия Щавинского, улицу Московскую в честь убитого в зоне АТО боевика 57-й отдельной мотопехотной бригады Дмитрия Годзенко по кличке «Годзилла» и – это бинго!!! — проспект освободителя Киева от немецких оккупантов Николая Ватутина в честь Романа Шухевича, главнокомандующим Украинской повстанческой армии (УПА), который «поднялся» до этой должности с гауптштурмфюрера СС и одного из командиров подразделения «Нахтигаль».
И будьте покойны. Виталик выполнит заветы «побратимов», переступит и через совесть, и через память, и через кровь своих родичей, которым, в отличие от бабушки Тамары, повезло меньше – их расстреляли «славни лыцари»-полицаи, в том числе, и «воякы» из ОУН-УПА. Виталик уже со спокойной совестью подписал акт увековечивания упыря Бандеры в киевской топонимике, несмотря на 10 тысяч подписей киевлян, подписавших петицию несогласия с этим каннибальским действом. Ему кто-то сказал, что мол, подписи киевлян были сфальсифицированы. Виталик никогда не смог бы произнести это слово и потому от греха подальше подмахнул постановление о переименовании…
местного отдела пропаганды этой организации Владимиром Семенюком.
А если смотреть на проблему серьезно, то по-другому и быть не может. Потому что на месте киевского мэра и не мог быть другой человек, кроме нынешнего болванчика, у которого уже ничего нет, кроме семи велосипедов и белого рояля. Мне уже доводилось писать, что практически все политические силы, сегодня представленные в Верховной Раде и в органах власти на местах, исповедуют:
– антикоммунизм. С этого начинали все: нацисты и фашисты и все их неонацистские и неофашистские последователи во всех странах мира. За это им и платили особенно щедро, когда существовали СССР и соцлагерь. Страх тогда застил глаза капиталистов и империалистов, и они щедро финансировали антикоммунистических громил. Сейчас вроде все капиталисты, но страх и политический атавизм антикоммунизма, похоже, в Украине остались. Отсюда и запрет Компартии Украины и всех левых партий, исповедующих ленинизм, и такая дикая пещерная декоммунизация в исполнении упоротых и расово правильных патриотов;
– русофобию. Это разновидности украинского национализма и ксенофобии в откровенной форме неонацизма, которые в основе своей имеют ненависть к России, русским и всему русскому. «Гэть вид Москвы!», «Украина понад усэ!» и «Украина – не Россия» – это всего лишь два полюса этого явления. От непримиримого до либерального;
– этноцид против русских и русскоговорящих, тоже граничащий с неонацизмом. Война в Донбассе имеет своей целью не только подавление проявлений сепаратизма, но и уничтожение неукраинской идентичности жителей этого региона с уничтожением всей инфраструктуры жизни этих людей. Жителям Донбасса уготована в Украине страшная участь: либо быть уничтоженными, либо выдавленными в эмиграцию, либо запуганными и подавленными и подготовленными к тотальной украинизации в случае победы АТО. Потому и не ведет Киев никаких разговоров о федерализме и отменяет даже куцый закон об особом статусе Донбасса. Потому Киев и заявляет, что не будет финансировать стариков и детей мятежных регионов и вообще выполнять «Минские соглашения-2» о мире в Донбассе;
– расизм и этнократию. Главный слоган украинизации и построения «украинской Украины» – «Одна крайина – одна мова – одна нацийя» практически списан с гитлеровского «Одна страна – одна нация – один фюрер». Вот только «фюреров» в Украине переизбыток. Они никак не могут выбрать единственного и неповторимого и пока довольствуются Вальцманом, что донельзя коробит неонацистские душонки укров и ариев, доставляя невыносимые страдания. Но ушедшие в Россию крымчане всегда помнили свою потенциальную судьбу в Украине: «Крым – або украйинськый, або безлюдный». Теперь, после двух с половиной лет боев, это осознали и в Донбассе. И однозначные утверждения властей: единственным государственным языком будет только украинский. Это и есть этнократия в строительстве государства;
– ставку на неофашизм, корпоративную силу и приоритет государства, основанный на милитаризме. Власти уже давно объявили «создание сильнейшей в Европе армии» и ведут военную политику, при которой число военнослужащих будет увеличено с 2,8 до 7 человек на 1 тысячу населения. Растут и расходы на оборонку с 1% до 5% ВВП. А к 2020 году, по замыслу руководителей страны, Украина должна стать «военным государством». На эти цели направляются и огромные иностранные вливания из США, трастовых фондов НАТО, Европы, которые, конечно, разворовываются, но часть все равно идет на вооружение ВСУ и добровольческих батальонов карателей;
– подавление любого инакомыслия и перманентный поиск «врагов государства». Без «врагов», которые якобы угрожают государству и на которых на самом деле удобно сваливать все провалы властей, неонацистские и неофашистские государства существовать не могут. Агрессия и «вечная борьба» – вот внутренние двигатели гособразований, идеологией которых является нетерпимость к «чужакам», «инородцам» и «инакомыслящим». Потому Корчинский и призывает всех их сжигать, а его никто не лечит и позволяет бегать по улицам в поисках неугодных телеканалов. Это говорит о многом…
…Так что, повторяю, неонацизм и неофашизм в Киеве искать не надо. Они и следы их деятельности там — на каждом шагу. А каждый бредящий построением «Украинской Украины» («УУ»), которая «прежде всего», не только защищен всей силой государства, но сам является его опорой. Гнилой и недолговечной, но это уже тема другого разговора, который поведут новые Ковпаки и Ватутины. Когда сыщутся, конечно…