Конечные бенефициары: Пинчук, Медведчук и другие
Есть еще кто-нибудь, кто не осудил пораженческую статью прокремлевского олигарха Виктора Пинчука в сепаратистском издании «The Wall Street Journal», финансируемом на личные средства Путина? Практически все уже единогласно осудили. Ганна Гопко обвинила Пинчука в намерении «лизнуть» Владимиру Владимировичу, исходя, по всей видимости, из чисто личного опыта, Рефат Чубаров заклеймил, блок «БПП» предостерег. Только Андрюша Парубий молчит, хотя он всегда осведомлен о планах Кремля лучше, чем сам Путин.
Я так понимаю, что Пинчуку поручили реализовать концовку плана «Шатун». Эффектно так, прямо под елочку. Пишет, что надо согласиться на целый ряд «болезненных компромиссов», «постепенно отменить санкции», «нормализовать отношения». Короче, полностью лечь под Путина. Каков, однако, негодяй. Целиком статью прокремлевского олигарха не читал, но, понятное дело, осуждаю. И со мной осуждают две трети оставшегося населения нации (меньше половины в абсолютных цифрах) , которые готовы воевать до последнего, о чем свидетельствует как бы социологический опрос центра имени второго (или третьего?) мужа Мостовой. Точно не помню. Так вот, именно столько украинцев жаждут вступить в НАТО. Что из подобного желания следует?
Первое: пусть НАТО, если ему надо, воюет с Россией, а мы всячески его поддержим.
Второе: моральный дух в украинской армии крайне высок, все это видят, поэтому не питают особых иллюзий и рассчитывают на НАТО.
Третье: на подсознательном уровне у большинства населения сформировалась мысль, что НАТО – это тот же безвизовый режим, только в профиль. Можно будет без всяких ограничений передвигаться между европейскими странами, чтобы выполнить почетную миссию в Афганистане.
Но! Особо беспокоит тот факт, что Пинчук не просто какой-то алкоголик и бомж (с этим еще можно было бы смириться), а конечный бенефициар медиа-холдинга, в который входит, в частности, «СТБ». И тут уж дело попахивает далеко идущими политическими последствиями. С бенефициарами, особенно, конечными, в последнее время происходят странные вещи. Гендиректор «плюсов» Александр Ткаченко в последние дни уходящего года, вместо того чтобы закупаться к НГ, сыплет заявлениями. Опасается, что «1+1» захватят люди Порошенко и при этом брутально наступят на «свободу слова». АП давит на Национальный совет по телевидению и радиовещанию, а Совет, в свою очередь, лишает Сашу лицензии на аналоговое вещание. Налицо, по словам гендиректора, «рейдерский захват». Враги затевают всякие темные игры, вымогают пошлые документы о «конечных бенефициарах» телеканала, которые он, Ткаченко, как честный человек, подал еще до национализации «Привата».
Судя по заявлениям Саши, «плюсы» принадлежат чуть ли не всей нации, поскольку с «Приватом» у него нет ничего общего. При этом Александр, видимо, непреднамеренно, ради сохранения интриги, забывает указать собственников 25% акций «1+1». А именно конечных бенефициаров в лице братьев Суркис и лидера «Украинского выбора» Виктора Медведчука. Возможно, он чего-то стесняется? Саня, надо быть честным и ничего не бояться. Президент же тебе четко заявил: «готов умереть прямо в телестудии за свободу слова». Правда, Петр Алексеевич не уточнил, за чью именно свободу слова готов умереть, но то такое.
Виктор Медведчук, например, не скрывает, что ему, в том числе, принадлежат «плюсы», поэтому Александру Ткаченко нужно внимательно ознакомиться с соответствующими документами. В конце концов, не Коломойским же единым…