Порошенко оконфузили в Киеве: «Ганьба!», «Предатель!», «Вор!»
В ходе мероприятий по празднованию третьей годовщины кровавого вооружённого переворота в Киеве, нелегитимный президент Петр Порошенко был освистан массовкой, которую согнали на Институтскую улицу организаторы торжеств.
Заблаговременно около ста человек, бюджетники местных предприятий, были собраны возле метро «Майдан Незалежности» и по команде организаторов прошли за оцепление. В толпе откровенно глумились как над самим событием, празднованием годовщины «Революции гидности», так и над статусными лицами, посетившими его.
Узурпатор Петр Порошенко с женой Марией прибыл на Институтскую улицу двух одинаковых черных лимузинах Mercedes с одинаковыми номерами. В толпе раздались шутки по поводу двойников президента.
Среди статусных украинцев были замечены, в частности, Ирина Геращенко, мэр Киева Владимир Кличко, а также изгнанный из Крыма татарами бывший руководитель меджлиса, агент турецких спецслужб Мустафа Джемилев.
Когда Порошенко с женой быстрым шагом прошел к специально собранному павильону, отгородившему торжества от простых зрителей, раздался свист.
По словам тех, кто присутствовал в павильоне, Порошенко, возлагая цветы к табличкам с именами погибших на Майдане, говорил о агрессии России. Кроме того, он пообещал, что «здесь будет возведен огромный мемориал Небесной сотне».
На обратном пути Порошенко решил помахать горожанам ручкой. В ответ снова раздался свист и голоса из толпы кричали: «Давай-давай, вали отсюда!», «Ганьба», «Вор!» и другие оскорбления.
В ответ Порошенко быстро сел в лимузин, а сотрудники охраны, СБУ, полиции и других ведомств бросились к толпе. Было слышно, как по рациям тревожно кричали: «Пост №3, крики «Ганьба!», мои действия?», но никаких указаний сверху, по-видимому, дано не было.
Лимузины быстро уехали вместе с сотрудниками спецслужб, а толпа осталась обсуждать президента и его окружение.
Из разговоров оставшихся горожан стало ясно, что их собрали здесь в обмен на отгулы. При этом люди были не рады отдыху, очень резко отзывались о властях всех уровней, но все отказались говорить на камеру, заявив, что вокруг «агенты охранки» и «тайной полиции».