Каким образом осуществляется политическое прикрытие террактов в РФ?
Каждый раз, когда наши депутаты, обсуждая теракты в Европе (почему-то всегда в Европе, а не где-нибудь еще), хвастались с экранов телевизоров прекрасной работой наших спецслужб, которые научились предотвращать подобное у нас, сжималось сердце.
Потому что как бы хорошо ни работали спецслужбы, полностью исключить возможности террористов они не могут. Более того, чем больше проходит времени с момента очередного взрыва, тем ниже бдительность населения — и тут ничего не поделаешь.
Мы на войне
Наша страна на войне, но эта война современная, война странная. Она нигде не начинается и никогда не заканчивается. Мирное время и военное не чередуются, а соседствуют, хоть и мало проникают друг в друга. С этим нам жить и дальше.
Террористов не остановят ни цветные мелки на асфальте, ни свечки в социальных сетях, ни митинги солидарности, ничего. Даже бомбы в Сирии. До тех пор, пока будет воспроизводиться сама идеология терроризма, будут у них новые рекруты, будут у нас новые взрывы.
А идеология терроризма жива до тех пор, пока существуют те, кто в той или иной степени террор оправдывает, поддерживает, использует в собственных целях. Увы, но такие люди живут рядом с нами, возглавляют правительства многих западных стран.
У нас в стране существует целая группа лиц с лабильной психикой, чью реакцию на любой теракт несложно предсказать. В результате любой террорист может использовать эту группу как свое собственное политическое прикрытие.
Эта группа не сегодня возникла, она имеет глубочайшие исторические корни. Когда режиссер Сокуров публично просит помиловать террориста Сенцова, он мало чем отличается от какого-нибудь интеллигента девятнадцатого века, который оправдывал террористку Засулич, а позже издавал книгу террориста Савинкова, восхищаясь его литературным талантом.
Без логики и доказательств
Каким образом осуществляется политическое прикрытие террористических актов в нашей стране? Основных направлений либеральной логики два.
Первое: «власти сами осуществляют террор». Искать логики здесь не надо. Доказательства тоже не нужны. Осуществляет, да и точка. Чтобы закрутить гайки и помешать мирным протестам оппозиции.
Люди, которые транслируют эту нехитрую идею, называют Путина диктатором и не спрашивают себя, зачем диктатору нужны какие-то поводы, чтобы закрутить гайки. Их причудливая логика давно переплюнула женскую.
Нам это знакомо по Украине. Сами себя обстреливают, сами себя взрывают, сами уничтожают своих героев. Нет в мире ни исламского экстремизма, ни бандеровцев с оружием на руках, никого — есть только абсолютное зло, это зло находится в Кремле и, само собой, отвечает за все плохое, что не нравится творческому либералу.
Все это транслируется открыто. Телеканал «Дождь» с удовольствием во весь экран демонстрирует твиты тех, для кого все уже ясно. К примеру, твит Михаила Тевосяна: «Цель взрыва метро в Петербурге ужесточение преступного режима. Они пошли по самому жесткому сценарию сохранения власти путина-фсб рф».
Второе: «власти допустили чудовищное расслоение общества, и бедным ничего не остается, как идти и подрывать метро». Власти влезли, мол, в Сирию и на Украину, и бедным бандеровцам и исламистам ничего не остается, как идти и подрывать метро.
Мы все это помним по терроризму, исходившему в свое время с территории Чечни. По работе множества журналистов, которые в те времена призывали понять Басаева и Радуева, когда нельзя было повесить теракты на ФСБ.
Бок о бок с террористами
Надо понимать, что все это и есть работа бок о бок с террористами. Те убивают людей, а либеральные СМИ объясняют, кого нужно винить в этих убийствах.
Здесь не нужны никакие теории заговора. Никаким террористам нет необходимости координировать свои действия с нашей несистемной оппозицией. Любой террорист прекрасно знает, что наша прогрессивная общественность сама поступит так, как это необходимо, буквально в первые секунды после трагедии.
Поэтому странно слышать от разных разумных людей призывы помолчать после взрывов, призывы не вмешивать сразу политику. Война — она и есть продолжение политики другими средствами. Это концентрированная политика взорвалась в метро Петербурга и убила четырнадцать человек.
Если мы будем молчать, то будут говорить исключительно защитники террористов и выгодополучатели их терактов. Такое допускать нельзя.
Тем более, что за нашими либеральными СМИ стоит и вся пресса Запада, которая вещают следующее: террор в западных столицах — это одно, а в российских городах — совсем другое. И это если еще не брать разные теории, согласно которым вся активность террористов — и в России, и на Западе — дело рук Кремля.
В общем, призывы к солидарности с людьми, которые никакой солидарности с нами не хотят и ни в какой солидарности не нуждаются, воспринимая террористов как своих временных союзников, не просто бесполезны. Они нас ослабляют.
Всякий, кто стоит на трибуне или на площади рядом с теми, для кого «ФСБ взрывает Россию», потворствует террористам и помогает им. И тоже несет свою часть ответственности за гибель своих сограждан.
Мы наших либералов за язык не тянем, на клавиатурах за них не печатаем. Сами это говорят, сами и должны нести всю ответственность.