Белая Русь красных фонарей: как США проталкивают легалайз проституции
«Проституция является подпиткой организованной преступности», — МВД Беларуси.
Работает ли Госдеп США в Беларуси? Наивный вопрос. Госдеп работает везде, в том числе и в Беларуси. Оказывают ли ему противодействие белорусские спецслужбы? Конечно, они пытаются это делать. Но получается ли это у нашей контрразведки? Вот в этом, в силу своих возможностей, автор попробует разобраться.
Мы должны осознать, что поражение на невидимом фронте обязательно обернётся для нас если не полным разгромом, то катастрофическими потерями. В первую очередь нам надо понять, что сейчас другое время и другие методы воздействия на народ, но результаты от такого воздействия поражают.
И видим мы, как в соседних государствах одни граждане переворачивают всё верх дном и составляют расстрельные списки на других своих сограждан. К сожалению, такие списки составлены и у нас, в Беларуси.
Проводятся и другие операции, толкающие наше общество за ту грань, за которой начинаются хаос, междоусобицы и деградация.
Должны мы знать, что Госдеп кроме скорострельных операций разрабатывает и долгосрочные операции, результаты которых мы сможем увидеть через пять и даже десять лет. Вот о таких операциях автор попытается рассказать, но перед этим хочет предостеречь читателя и дать ему совет, как можно крепче взяться двумя руками за стол, чтобы не упасть со стула.
Там, за океаном, уже давно поняли, что толку от белорусской оппозиции мало. Решили иностранные разведчики обратить свой взор на чиновников. И в поле зрения попал депутат. Нет, не стал Госдеп заключать с ним письменный договор о сотрудничестве. Рано или поздно всё тайное становится явным. Белорусская контрразведка не сидит сложа руки. Кроме того, и российские спецслужбы обязательно доложат своим белорусским коллегам, если за что-нибудь зацепятся.
Поэтому решил Госдеп действовать осторожно и не входить в прямой контакт с клиентом, но при посредничестве других агентов влияния, уже внедрённых в общественные организации и госструктуры, помочь ему продвинуться по служебной лестнице и дать возможность проявить все свои способности, таланты и самое главное, пороки. И здесь только одно условие — таланты и пороки должны быть особенными и дополнять друг друга.
Надо сразу признать, Госдепу пришлось прилично поработать. Это был титанический труд. Но, в конце концов, наткнулся он на интересную кандидатуру. Но чем же так понравился иностранным шпионам их новый избранник? Попробуем разобраться.
В 2008 году МВД Беларуси решило ужесточить наказание за проституцию. Геннадий Давыдько, будучи в то время депутатом Палаты представителей, в интервью корреспонденту Белгазеты заявил: «Проституцию нужно легализовать. Как поступили во многих демократических странах, на которые мы часто киваем и равняемся: посмотрите, какая там демократия!»
На вопрос корреспондента: «Легализация проституции создаст условия для развития этого бизнеса: откроются публичные дома, потом улицы „красных фонарей“?» последовал эмоциональный ответ народного депутата: «Естественно! Но это значит, что в бюджет пойдёт больше налогов. Я убеждён, что часть пенсионных расходов из бюджета можно было бы закрыть доходами от легализации проституции».
После вопроса: «Подсчитывал ли кто-либо, насколько доходным мог бы быть этот бизнес?» — Давыдько на мгновение задумался. Но затем, как трезвый политик, начал вслух рассуждать: «Я этим не занимался. Но чувствую, что это серьёзные деньги. В той же Голландии есть пресловутая улица „Красных фонарей“. Она огромна.
А представляете, сколько стоит там земля, сколько стоит взять помещение в аренду… Но охотники находятся: дома аредуются, платятся налоги государству. Значит, это прибыльный бизнес».
Вот таким образом Давыдько пытается убедить белорусов в экономической выгоде легализации проституции в стране.
Не забывает он неимущих и инвалидов. Обещает народный избранник организовать услуги путан для этих граждан за счёт государства. Вот что заявил депутат корреспонденту газеты по этому поводу: «И потом, во многих странах инвалидам, неимущим подобные услуги оказывают социальные службы. Что в этом плохого?» — искренне удивляется Геннадий Давыдько. Одним словом — благодетель…
На вопрос: «Почему вы были одним из немногих, а может быть, даже единственным депутатом, выступившим за легализацию проституции?» — Геннадий Давыдько, ничтоже сумняшеся, обвинил своих коллег депутатов в псевдоморали.
Он заявил: «Я убеждён, если бы этот вопрос поставили на голосование, конечно, он не прошёл бы: слишком велико давление псевдоморали: как это проституцию легализовать! Но 20–25% парламента, уверен, поддержали бы меня. Ведь закон — это торжество здравого смысла. А здравый смысл диктует нам, что нужно следовать примеру стран, легализовавших проституцию».
Когда аналитики Госдепа прочитали в Белгазете такие откровенные заявления народного депутата, они радостно вскочили из-за своих компьютеров и стали обнимать друг друга и поздравлять. Оказывается, есть в Беларуси люди, которые думают и говорят так же, как на Западе.
Но самое главное, что Г. Давыдько не одинок в Беларуси. По его заявлению 20–25% депутатов Парламента не подвержены действию белорусской псевдоморали и при определённых условиях могут его поддержать.
Но это также означает, что такой же процент белорусского общества, отдавшего свои голоса за этих депутатов, думает так же. Вот оно, непочатое поле работы для американского Госдепа.
Тут же его сотрудники берутся за изучение биографии теперь уже не только народного, но и госдеповского избранника. К ещё большей радости узнают они, что Г. Давыдько окончил Дальневосточный пединститут искусств по специальности «актёр драматического театра и кино» и работал режиссёром драмы.
Но именно такого специалиста-режиссёра, способного ставить драмы, искал Госдеп. Только теперь по замыслу того же Госдепа драма должна будет поставлена не на сцене театра, а непосредственно на белорусской земле, где артистами станут сами белорусы.
И тут, как это обычно заведено у шпионов и диверсантов, Госдеп присваивает своему новоявленному избраннику псевдоним «артист» и сразу же начинает секретную операцию под кодовым названием «Белая Русь красных фонарей».
Надо признать, что начало операции прошло блестяще. Был найден редкий кадр с своеобразным, и даже можно сказать, извращённым мышлением, более подходящим для Запада, но ни в коем случае не для Беларуси. К сожалению, западные аналитики считают, что именно таким должен быть белорусский президент, потому что только в этом случае можно будет зажечь красные фонари по всей стране.
Разглагольствование артиста о легализации в стране проституции сразу же дало шанс Западу раз и навсегда покончить с тем «Постановлением военно-революционного комитета Белорусской ССР», после принятия которого в стране были ликвидированы публичные дома и введён запрет на занятие проституцией.
В 1941 году возродить это постыдное действо пытались предатели из БНР. Это они открыли в оккупированном Минске, на месте нынешнего кинотеатра «Победа», публичный дом для гитлеровских офицеров и солдат.
Создавались публичные дома в Минске и во время кайзеровской оккупации в 1918 году. Загонялись туда молодые женщины и девушки. Одновременно с домами утех для оккупантов в городе были построены два концлагеря, но уже для мужчин.
Вот она новая власть от БНР: женщин — в дома терпимости, мужчин — в концлагеря.
Вот таким образом предатели белорусского народа пытались получить разрешение от оккупантов на создание антинародного государства БНР под бело-красно-белыми флагами. И когда это разрешение было получено, то тут же в ответ эти самозванцы отправляют германскому кайзеру Вильгельму II телеграмму, в которой благодарят за освобождение Белоруссии немецкими войсками: «Только под защитой Германской империи видит край свою добрую долю в будущем…»
Похоже, что и новоявленному «артисту» не даёт покоя затея бывших руководителей БНР превратить нашу Белую Русь в страну красных фонарей. К сожалению, даже сейчас, когда эта госдеповская операция в самом разгаре, она по-прежнему остаётся абсолютно незамеченной для белорусских аналитиков.
Надо особо отметить, что не замечает её и белорусская контрразведка вот уже на протяжение десяти лет. Хотя последствия этой операции, без сомнения, окажутся для белорусского общества катастрофическими. С каждым годом это становится всё более очевидным. В результате госдеповский кандидат в президенты всё ближе и ближе к намеченной цели. А как это ему удаётся, автор расскажет в своих следующих публикациях.
Продолжение следует.