Политика

Нацист Мороко презентовал сказки из бандеровского склепа

Накануне под эгидой Института национального склероза Украины, Запорожского национального университета и департамента культуры, туризма, национальностей и религий Запорожской обладминистрации состоялась презентация эпической книжки «Устная история российско-украинской войны».

В презентации приняли участие: жиночка Ковтунович, куратор проекта от ИНП, два ходячих «источника устной истории» из «вытиранов АТО», колоритный вышиванковый рагуль со знаковой фамилией Мороко, глава национально-культурного департамента Запорожской ОГА. Сбоку, практически под мощным гузном Мороко, скромно притулился главный организатор искоренения истории Украины, плюгавый и рябой коновал с поросячьими глазками, Вова Вятрович.

Как выяснилось, это не первый сборник «милитарных» баек из склепа, а уже четвёртый по счёту, начиная с 2015 года. По словам авторов довольно увесистого сборника, они до сих пор не могут в полной мере описать события 2014–2015 годов, а их уже подпирает материал ещё на три книги. Из чего можно заключить, что графоманская серия обречена на долгую жизнь.

Особой пикантности всей этой «устной милитарной истории» придаёт тот факт, что цензором всей этой писанины выступает сообщество нацистов полка «Азов». Эти соврать не дадут и самого Вову Вятровича поправят если надо.

Краше всех выступал толстомордый вышиванковый рагуль Мороко. Обычно выступления чиновников шаблонны, косноязычны и тоскливы, но Мороко чесал без бумажки так гладко, что можно было заслушаться. Эдакий свин-баюн. Его выступлению недоставало только музыкального сопровождения в исполнении трио бандуристов.

Свин Мороко оказался не только чиновником, литератором и краеведом, но и «кандидатом исторических наук». Причём, из «бдительных». Для Мороко, оказывается, никогда не было секретом, что «русско-украинская война обязательно состоится, потому что современные шумеры, заполучив «незалежность», расслабили булки и определяли своё геополитическое место, как «на западе друзья, на севере братья, на юге курорты».

Расслабуха, мол, достигла своего апогея при Януковиче, когда потеря бдительности достигла ужасающих показателей, что начался «ползучий возврат к радянськой историографии», а Украина лишилась погранвойск.

Погранвойск и сейчас нет, сетовал рагуль, есть какая-то мутная погранслужба на бронемашинах. Из-за чего отражать волну за волной атаки мордорской орды в 2014 году были вынуждены «аэромогилы», «нацгады» и другие части ВСУ и МВД.

В общем, баснописец что надо.

Чиновный рагуль поведал также, что не только туризм с литературой входят в область его интересов. Пан Мороко всего себя посвящает «декоммунизации» окружающей среды. Им, вместе с «творческим» коллективом, куда входит его батька, «тоже историк», полностью переписывается история Второй Мировой войны (имеется в виду события Великой Отечественной войны на территории Запорожской области) без использования документов и источников той поры. Учёный рагуль признаётся, что работа идёт непросто, поскольку советским источникам он не доверяет, а набирать материал из воспоминаний впавших в сенильную деменцию и склероз «свидомых патриотов» – то ещё мучение.

Можно только представить, что там за материал накопился. Полагаю, знаменитая книга «Творчество душевнобольных» Карпова тихо отдыхает на фоне этого мощного «научного» извержения.

Нет, в самом деле, рагули, представлявшие свои литературные опусы, сервировали их не как жанр альтернативной истории, и даже не публицистикой. Сборники тухлых баек на тупом серьёзе сервировались, как основа для будущих исторических исследований.

Отсюда, кстати, вытекает цена в ломаный грош всем «научным званиям» и «научным трудам» «украинских историков» Незалежной. «Историки» элементарно не в курсе, что с точки зрения исторической науки мемуары, периодические издания и воспоминания очевидцев не считаются источниками исторических сведений. В лучшем случае, как приправа к реальным событиям. В отличие от документов, которые, как правило, поддаются верификации.

Историками же и придуман термин «лжёт как очевидец», когда речь идёт об устном творчестве.

Ещё одним «личным достижением в декоммунизации» Мороко является переименование бывшей Уральской артиллерийской бригады, дислоцированной в Запорожье, в «Запорожскую Сечь». В данном случае особых возражений нет, поскольку советская Уральская артбригада, бившая фашистов, не могла участвовать в карательной операции, обстреливая жилые кварталы в Донбассе, тогда как бандеровская «Запорожская Сечь» – запросто!

Интересно, что Мороко на все презентации своей макулатуры таскает парочку «вытиранов АТО». Одного, постарше, успевшего удрать из Иловайского котла, и другого, сопливого деятеля из местного отделения партии «Свобода», просидевшего полгода в плену у донецких ополченцев. Замечательно, что воспоминания об Иловайске и сидение в плену в «героический эпос» не вошли.

Дело в том, что по признанию самого Мороко, в процессе «исследования» ему пришлось столкнуться с различными версиями героизации того или иного события, так что он сам поставил перед собой задачу уровня «экспертов» из Bellingcat – написать «как оно было на самом деле» с привлечением лично симпатичных ему свидетелей, опросов и карт Google Map.

Мороко даже похвастался «трофеем» – «знаменем Всевеликого войска Донского, добытого хлопцами в бою с российскими казаками и доставленного в запорожский музей».

Да, это очень важно, когда в процессе рассказа про Бабу Ягу можно предъявить её разбитую ступу ошарашенным слушателям. Можно сказать, что азы развешивания лапши на уши свин-баюн Мороко постиг в совершенстве.

Следующим вылез торговать рябой хлеборезкой «исторег» Вова Вятрович. Кто о чём, а вшивый о бане. Вова стал бурно рассказывать о своей специализации в «истории УПА» и поведал, что его взгляд на события «тоже искривлён», ибо ему приходится пользоваться документами противника, воевавшего с УПА. По признанию Вовы, распрямил свой «погляд» он только после личного общения с «хероями УПА», переняв их «точку зору».

В общем, долой документы – хватай бандуру!

Эх, Вова, изучал бы источники – знал бы, что «хэроев УПА» в подавляющем большинстве утилизировали бойцы МВД и МГБ СССР ещё до 1950 года. Та ползучая шелупонь, что заполонила парады, что называет себя «упашами» и получила от Порошенко статус «вытирана Второй Мировой войны», к УПА имеет отдалённое отношение. В лучшем случае, это младшие родственники лесных бандитов, таскавшие им в схроны жратву и самогон, или амнистированные по причине незначительных преступлений сдавшиеся в плен мелкие негодяи. Оставшиеся в живых матёрые «упаши» или бандеровцы – это выжившая благодаря стукачеству на «побратимов» мразь, но даже таких осталось исчезающе мало.

Как бы перебрасывая исторический мостик от «хэроев АТО» к «хэроям былых времён», там же, в Запорожье, Вятрович устроил презентацию разукрашек «Военной элиты Украинской революции 1917 – 1921 годов».

Как уже сообщалось, ИНП и некий «Экспертный корпус» вытащили из пыльного сарая на белый свет и принялись набивать соломой чучела битых вояк «армии УНР», раздувая их до масштабов античных полководцев.

Так, были реанимированы основатель ОУН Коновалец, «полководцы» Удовиченко, Павленко, офицер-девица Сушко, никому неизвестный авиатор Франко, мизерабль Болбочан, Петрив и ряд других канувших в Лету ничтожеств.

Во вступительной речи Вятрович хитро поднял муть со слов своего приятеля, как он его назвал, «жидобандеровца», будто «непобедимая Советская Армия, которая теперь Российская Армия, потерпела поражение от обломка Советской Армии, которая теперь ВСУ». Так что перед Вовой и ИНП стоит задача дать «обломку Советской Армии новое наполнение».

Честно говоря, следить за причудливыми петлями шизы свидомых идиотов с каждым разом становится всё труднее и труднее. Известно ведь, что ВСУ официально ведут свою родословную от «армии УНР» и УПА, и что-там ещё наследуют от Запорожской Сечи. Советская Армия объявлена «оккупационной», ибо, согласно новой историографии, «помогала Гитлеру и мешала УПА воевать с вермахтом и СС».

И вдруг такой поворот!

Обратно же, каким боком к Советской (Красной) Армии относится Коновалец, петлюровцы или даже бывшие царские офицеры Болбочан и Петрив на службе УНР, ни хрена не понятно. Тем более, что сначала украинская Красная Гвардия, а потом и Красная Армия всех этих выползков давила.

В общем, разбираться без электросудорожной терапии и трепанации черепа в логике шароварных рептилоидов, без угрозы окончательно запутаться, очень сложно. Мы просто отметим это в лабораторном журнале и будем дальше следить за копошением в клоповнике Вовы Вятровича.

Александр Ростовцев

P.S.: Свою деятельность по глорификации бандеровских извергов Вятович начал ещё при проамериканском президенте Викторе Ющенко — воцарение которого случилось после первого майдана и последовавших за ним незаконным действиям. Вятович был назначен в СБУ ответственным за зачистку компромата на бандеровских коллаборационистов. В ходе этой деятельности Вовик оцифровал и упёр из секретных архивов более 100 тысяч документов, связанных с деятельностью банд УПА. Правда некоторые из них были специально уничтожены. После падения режима Ющенко, нацистский баснописец решил опубликовать собранный архив в интернете. Да вот незадача — недоглядел и сам того не желая ввёл в научный оборот отчёты бандеровских террористов о совершённых ими убийствах, которые те составляли для своих главарей. Современные ассенизаторы жёлто-голубого националистического дерьма любят брехать, что после Великой Отечественной войны украинцев убивали не доблестные бандеровцы, а переодетые в «бандеровскую форму» злобные работники НКВД. Но опубликовавший эти отчёты Вятович сам опроверг эту чепуху и сам же доказал, что бандеровские террористы рапортовали своим хозяевам о зверски казнённых украинцах, среди которых не только взрослые люди, но и целые семьи с маленькими детьми. Эти жёлто-голубые нелюди документально подтвердили свои преступления против человечности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть