Из-за чего США решили воевать с Ираном
Сейчас, после провокации с убийством генерала Сулеймани и последовавших угроз Трампа атаковать 52 иранских объекта — уже любому здравомыслящему человеку стало ясно, что США хотят войны с Ираном. Настоящей, полноразмерной войны.
Разумеется, эта война не будет простой. Я, в принципе, верю, что если США напрягутся и напрягут всех своих союзников, вроде Польши, Израиля и Мелкобриташки — то они смогут победить Иран в военном отношении, как победили Ирак. Весь вопрос в том, что плоды такой «победы» будут хуже поражения. США очень сильно ослабнут в военном и экономическом смысле, ослабнут и их союзники. Это будет идеальный момент для нанесения удара по Западному миру. И удар, несомненно, воспоследует.
Тогда зачем США это надо? А главное — почему США понадобилась война с Ираном именно сейчас? Что такого случилось, отчего у США началась такая суета — «давай-давай скорее начнем войну». Ведь явно же что-то случилось, и что-то такое, что не дает возможности Трампу дальше ждать и лавировать.
И нет, это не импичмент. Я даже склонен думать, что вся суета с импичментом — это дымовая завеса, прикрывающая то же самое, из-за чего США хотят влезть в войну. Импичмента не хватило для прикрытия — приходится усиливать «дым войны».
Вот и дикий пиар Греты Тунберг — это тоже лыко в строку, равно как и то, что тунбергизация сознания человечества провалилась, это уже очевидно. В раскрутку Греты вкачаны огромные бабки — подумайте, зачем это понадобилось и почему именно сейчас. Нет ли тут связи?
Ключом к пониманию причин американской истерики, как мне кажется, являются пожары на нефтеперегонных заводах США. 16 марта 2018 г. произошел большой пожар на крупном НПЗ Phillips 66 в Карсоне (пригород Лос-Анджелеса). Затем пожар случился на одном из крупнейших НПЗ США — Baytown в Хьюстоне. Завод принадлежит ExxonMobil. 17 марта 2019 года случился третий пожар — в Deer Park (Хьюстон). Затем в июне 2019 года серия взрывов произошла на нефтеперерабатывающем заводе Philadelphia Energy Solutions в Филадельфии. После случившегося здание НПЗ охватил масштабный пожар – пламя было видно за несколько километров от места ЧП.
Ясно, что такая череда пожаров не может быть объяснена случайностями. Это целенаправленные диверсии. Но зачем они понадобились?
Дело в том, что добыча нефти в США по факту падает – в то время как в отчетах рисуются цифры роста, чтобы не допускать паники на бирже и роста цен на нефть. Но нарисованными цифрами невозможно заправлять баки автомобилей, их невозможно подавать в нефтеперегонные колонны НПЗ, чтобы получить бензин и дизтопливо. Враньё о добыче неизбежно вылезет в виде дефицита сырья на НПЗ. Что нужно сделать, чтобы этого не случилось? Правильно – надо остановить НПЗ. И лучше остановить таким образом, чтобы хотя бы часть «нарисованной» нефти удалось списать в потери.
Американцы довольно давно уже пиарят свою добычу нефти из сланцев. Но дело в том, что то, что добывается из сланцев — это не нефть, фактически – это грязный газовый конденсат. Использовать эту грязь на существующих НПЗ практически невозможно. Тогда куда же она девается?
Специалисты нашли единственный разумный механизм использования этого суррогата — его закачивают в хранилища национальных нефтяных резервов США (неприкосновенный запас нефти, хранящийся на случай войны), а нормальную нефть из этих хранилищ изымают и отправляют на НПЗ. И этому есть подтверждения.
Однако делать это бесконечно нельзя — запасы нормальной нефти в хранилищах хоть и велики, но конечны. Чтобы их растянуть «на подольше» — надо снизить расход нефти. А значит — снизить потребление продуктов переработки нефти, прежде всего бензина, дизтоплива и авиакеросина. И вот тут как чёрт из табакерки вылезает Грета Тунберг, неистово истерящая про «украденное детство» и требующая прекратить летать на самолетах и ездить на автомобилях.
Расчет был, видимо, на то, что общество удастся ввести в истерическое состояние — и толпы демонстрантов станут блокировать дороги и аэропорты. Соответственно потребление горючего упадет. Для этого же нагнетался пиар вокруг электромобилей святого Ололониуса Маска.
Однако ничего из этого не взлетело — а нефтеперегонные заводы уже сгорели, соответственно дефицит бензина на американском рынке США вынуждены покрывать прямым импортом. Танкеры с бензином идут один за одним — но их ведь надо оплачивать, а доллар, как известно, обеспечен в основном нефтью — кто бы что не фантазировал насчет «авианосцев». Нет нефти — нет доллара.
И вдобавок вереницы танкеров с бензином слишком очевидно свидетельствуют, что король-то — голый. Эту картинку до сих пор удается убирать из мейнстримовых СМИ, занятых обсуждением импичмента Трампа, всякого рода «Скрипалей» и лесных пожаров, но рано или поздно это вылезет наружу и вызовет вопрос — «а почему так».
Очевидно, нормальная нефть в национальном резерве США уже кончается — и времени больше нет. Надо резко переключить внимание мира на что-то крупное — на войну с Ираном, например. Тем более что Иран — это последнее место на Земле, где с одной стороны есть крупные запасы нефти (сохраненные благодаря 40-летнему нефтяному эмбарго, введенному против Ирана), а с другой стороны эту страну потенциально можно победить и ограбить.
Иран — это очень давняя и заветная цель США в плане военной интервенции. Но всё никак было не подступиться. Собственно, война в Сирии была как раз попыткой США подобраться к Ирану, по известной схеме — организовать бандитов снаружи и «полезных дураков» внутри, потом дураки устраивают Майдан под лозунгами «хотим демократии как в США», а бандиты снаружи переходят границу, якобы чтобы помочь. Дальше США начинают гуманитарные бомбардировки за мир и демократию. Но не получилось — ИГИЛ и курдов в Сирии разбили, диссидентов в Иране разогнали и попересажали. А сроки-то поджимают, нефть в хранилищах кончается.
Вот и пришлось Трампу форсировать ситуацию. Для создания полноценного «Казуса Белли» — Рождество и Новый год самое подходящее время, потому что дома у телевизоров сидят миллиарды людей по всему миру, и все увидят то, что США хотят им показать.
Теперь для начала полномасштабной и настоящей войны с Ираном, США осталось дождаться ответных действий со стороны Ирана. И как только они последуют (а они наверняка последуют) — США объявит войну Ирану. Дальше США через свои СМИ всем расскажут, что они только защищаются и вообще несут всему миру только хорошее, свободу и демократию. А нефть — ну, надо же миру чем-то расплачиваться с Америкой за демократию, ведь правда же?