Львовский сержант перешел на сторону ЛНР из-за пьянки 23 февраля
В честь трехлетия создания ЛДНР укровояки преподносят своему кровавому главарю неприятные сюрпризы. А заодно мешают работать геббельсовской пропагандистской машине, уверяющей, что украинцы готовы бороться с Путиным и «орками» в Донбассе до последней капли крови.
Украинский каратель добровольно сдался в плен силовикам ЛНР. О «зраде» сержанта карательной армии Тараса Гапьяка вынужден был скорбно сообщить спикер пресс-центра штаба АТО.
«По предварительной информации было установлено, что он самовольно оставил место службы в конце марта этого года. По данному факту было проведено служебное расследование, а также направлено сообщение в военную прокуратуру и в Военную службу правопорядка», — говорится в официальном релизе. Тараса Гапьяка немедленно лишили гордого звания сержанта ВСУ, а военная прокуратура рассматривает вопрос принятия решения по статье 430 УК – «Добровольная сдача в плен».
Сам же житель Львовской области рассказал, что пошел служить по контракту в ноябре 2016 года, а потом оказался в учебке на Яворивском полигоне – где «воинов света» тренировали инструкторы НАТО. «Американские инструктора обучали нас технике ведения боя и видам оружия. Потом меня отправили в зону АТО, когда мы стояли на позициях два раза в неделю мы выезжали на БТР и работали в сторону позиций ЛНР минометами», — рассказал сбежавший из ВСУ солдат. По его словам, «офицеры на нас внимания не обращали, мы открывали огонь когда хотели, часто пили алкоголь. И 23 февраля я имел конфликт с ребятами из моей части, тоже из-за пьянства. Я не выдержал и ушел в сторону позиции казаков, на сторону Луганской республики», — объяснил свой переход львовский сержант.
«Никто не хотел воевать.. уже никто не знает, за что мы там стоим, за что воюем и с кем. Все хотят увольняться, не видят смысла в войне», — признал Тарас Гапьяк. «Все ищут способы, как скосить по болезни или уехать в отпуск… Все пьют, ходят с оружием, напившись открывали огонь. И мне приходилось», — рассказал бывший сержант.
«Техника в плохом состоянии, движки барахлят, моторы не работают. Укомплектованность по технике – низкая, ее постоянно ремонтируют. И с людьми негусто, многие роты недоукомплектованы, многие служат сверхсрочно, солдат не отпускают на ротацию и лечение. Зарплаты, правда, нормальные: командир получает 8000 и еще 6000 гривен, как АТО-шник. Я получал пять тысяч. Но это мало, при нынешних ценах. Только на коммунальные услуги дома уходит 2.500 гривен… Мама учительница, много не заработает. Сестра малая… Но эмоционально и морально все устали, думаю, что в наступление сейчас никто бы не пошел…».