Основные функции и разделы сайта визитки
Еще совсем недавно реклама могла предоставить широкий круг возможностей в продвижении товаров и услуг. Возможности различных видов рекламы влиять на сознание потребителей значительно выросли. Но, не смотря на разнообразие рекламных инструментов в современном мире, их стает недостаточно. Это связано с тем, что немалое количество людей проводят немало времени в Интернете. Причинами этому могут служить работа, либо ряд других факторов, на которые не стоит акцентировать внимание, ведь важен сам факт. Именно поэтому альтернативным вариантом информирования потенциальных потребителей стала реклама в интернете, к инструментам которой относится и сайт визитка. Данный сайт способен выполнять не только рекламные функции, но первоначально разберемся с тем, что же собой представляет данный вид сайтов.
Сайт визитка – это сайт, который состоит из небольшого количества веб-страниц, где размещена основная информация о компании. Также как и офис не может обойтись без вывески на двери, так и любая компания ныне однозначно нуждается в сайте визитке. Разработка сайта данного типа занимает достаточно немного времени, поэтому такой вариант активно используют представители малого бизнеса. Возвращаясь к теме функций, которые исполняет сайт визитка, стоит отметить информативную функцию. Данный сайт прост в управлении, поэтому размещать актуальную информацию о компании не составит особого труда. Первоначально сайт состоит из 5-10 страниц. В дальнейшем возможным является его расширение, добавление различных закладок, страниц. Дабы сайт «работал» его необходимо зарегистрировать в поисковиках. Разработка сайта визитки требует соблюдения определенных норм. К примеру, существует четыре основных раздела, которые составляют «скелет» сайта. К основным разделам относятся:
- «О компании» – страница, на которой размещена информация об истории компании, опыте работы и преимуществах.
- «Новости» – данный раздел должен пополняться различными новостными сюжетами, связанными с деятельностью компании.
- «Услуги и цены» – является наиболее важным разделом. Здесь размещается актуальная, правдивая информация. Должен обязательно присутствовать перечень предоставляемых услуг или товаров, прайс-лист.
- «Контакты» – без данной информации сайт просто теряет свой смысл. Более того, очень важно, чтобы разработка сайта визитки осуществлялась таким образом, что посетитель имел бы возможность без проблем найти контактные данные.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что сайт визитка является быстрым, удобным и довольно недорогим способом заявить о себе немереному количеству людей. При этом не только создать в глаза потенциальных потребителей правильное мнение о компании, но и значительно увеличить объемы продаж.