Перипетии закулисной войны: новое поражение глобалистов
Почти четыре года назад мир взбудоражила новость о том, что Ротшильды и Рокфеллеры объединяются. Тогда эта новость долгое время не сходила с первых полос мировых СМИ, а многочисленные аналитики и конспирологи пытались дать объяснение тому, что эта новость несёт за собой миру. Всем было понятно, что событие нерядовое, но кто кому проиграл, и кто кого купил, было не до конца ясно. По крайней мере, мнения высказывались диаметрально противоположные. Хотя большинство склонялось к мысли, что проиграли Рокфеллеры, не сумев навязать миру свой план глобализации при доминировании США, за что и поплатились.
Два дня назад появилась не менее любопытная новость о том, что Рокфеллеры полностью выходят из нефтяных проектов, в том числе и из когда-то созданной основателем их клана компании «Экссон Мобил». Точнее Джон Рокфеллер создал «Стандарт Ойл», но после принудительного разделения компании на несколько независимых кусков именно «Экссон» была главным нефтяным активом семейного бизнеса. Как водится, тут же появились статьи с громкими заголовками на тему «Цены на нефть не поднимутся больше никогда». Уже дескать, если сам Рокфеллер избавляется от такого актива, то он точно бесперспективен, даже в долгосрочном плане. Однако, подобные статьи даже близко не подбираются к истинным причинам происходящей на наших глазах драмы. При том, что все перипетии сюжета известны и совершенно не носят конспирологического характера. По своему значению эта новость ничуть не менее значима, чем та, которая гремела на просторах Сети четыре года назад. Только на этот раз мало, кто понял, о чем идет речь. И какое глобальное явление стоит за этим решением.
События, связанные с решением Рокфеллеров, и тем более причины, приведшие к такому решению, на самом деле очень важны и наглядно отражают протекающую прямо сейчас масштабную закулисную «гражданскую» войну в США. Выявленных направлений этой войны несколько. Это и политическая борьба между кандидатами в будущее президентское кресло. И всеобъемлющая война между сторонниками разных кланов внутри практически каждого государственного ведомства США. И ничуть не менее острая война за активы и финансы. Проявлением последнего направления войны и является решение Рокфеллеров о выходе из нефтяного бизнеса. И решение это вызвано отнюдь не оценкой плачевных перспектив рынка углеводородов в обозримой перспективе. Это свидетельство поражения Рокфеллеров в жесточайшей и многолетней конкурентной борьбе за этот рынок. А в политическом аспекте это локальное поражение Клинтон за место 45-го президента США. Но, если в политике ситуация пока неопределённая, то в экономике и финансах поставлена окончательная точка.
В свое время клану Бушей, еще при «правлении» Буша-папы, удалось отжать нефтяной бизнес у Рокфеллеров. Отжали на тот момент не полностью, но в целом контроль клан Бушей перехватил. Для подобных политических и бизнес кланов именно контроль над бизнесом имеет значение. Простое участи в капитале с надеждой на дивиденды смысла не имеет, поскольку капитал это оружие и оно должно использоваться максимально эффективно. То есть там, где капитал создаёт именно контроль. Второй акт «марлезонского балета» произошёл как раз 4 года назад, когда частичный контроль над фондом Рокфеллеров перешёл к их «заклятым друзьям» Ротшильдам. И которые, в свою очередь, тесно связаны с кланом Бушей через группу Морганов-Гарриманов, представляющих интересы Ротшильдов на территории США. Всё в реальности несколько сложнее и запутаннее, но суть именно такова.
Но на тот момент Рокфеллеры ещё сохраняли значительные вложения в нефтяной бизнес и не оставляли надежды на реванш. В качестве инструмента этого реванша ими было избрано активное развитие сланцевого направления нефтедобычи, с одной стороны, и создание нефтяного бизнеса ИГИЛ, основная доля с которого текла именно в карман клана Рокфеллеров, с другой. Причём, неофишируемый публично бизнес ИГИЛ являлся великолепным прикрытием реальных масштабов сланцевого бизнеса, позволяя активно надувать пузырь на американском фондовом рынке, привлекая и зарабатывая гигантские капиталы (помните, каких-то 4 года назад поток оптимистичных статей про т.н. «сланцевую революцию»? — ред). В том числе и попросту обирая доверчивых иностранных инвесторов. Уверен, все помнят недавнюю историю японского инвестиционного фонда, вложившегося в американские «сланцы» на миллиард долларов и продавшего свои инвестиции всего за один(!) доллар. Вероятно выполняя волю Рокфеллеров американская ФРС давила на банки, пытаясь скрыть масштабы «сланцевой катастрофы».
Надо сказать, что заявка на успех этого предприятия была настолько весомой, что клану Бушей пришлось приложить немало сил для купирования опасности. В том числе и серьезно надавить на своих партнеров в Саудовской Аравии, договориться с Россией и устроить отмену санкций Ирану, чтобы надолго обрушить цены нефтяного рынка и тем самым попытаться если не ликвидировать сланцевую угрозу, то максимально лишить её инвестиционной привлекательности. А заодно и до предела снизить эффективность контрабандного нефтяного рынка, оперируемого через ИГИЛ и Турцию. По сути, пошла игра на выживание, в которой всем участникам пришлось пожертвовать многим. Пришлось даже силами России задействовать прямое разрушение нефтяного бизнеса ИГИЛ бомбовыми ударами. После чего тут же выяснились массовые приписки добываемой нефти сланцевыми компаниями США.
И вот игра пришла к своему логическому завершению. Победители пьют шампанское, а проигравшие подписывают капитуляцию и начинают серьезно переживать за своё будущее. В том числе и за перспективы продвинуть своего ставленника, госпожу Клинтон, в президентское кресло. А эти перспективы, хоть пока и выглядят значимыми (борьба ведь ещё не закончилась), но в итоге сойдут на нет. У республиканцев Дональд Трамп имеет прекрасные шансы на победу, а у демократов в борьбу против Хиллари Клинтон недавно подключился сам Обама, после чего Клинтон начала активно терять очки.
Но если в политике вся интрига ещё сохраняется, то в нефтяном бизнесе уже наступила развязка. Рокфеллеры выбросили белый флаг, о чём публично и заявили своим решением о выходе из всех проектов, связанных с углеводородами. По своей сути это заявление есть информирование всех посвящённых о завершении войны с фиксацией её итогов. Примерно такое же, какое прозвучало четыре года назад.
Для всех нас это означает одно. В ближайшие месяцы цены на нефть начнут восстанавливаться. Уровень пока предсказать не берусь, но победителю всяко нужно зализать раны и компенсировать понесённые в войне потери. Посему, этот уровень всяко будет выше осторожных прогнозов относительно 50-60-ти долларов за баррель. По-видимому, как я раньше и предсказывал, подъём произойдёт летом.
И кстати. Приезд в Москву Керри, играющего на стороне Обамы против Рокфеллеров-Клинтонов, в эти дни также связан не только с решением о выводе российского контингента из Сирии, но и с поражением Рокфеллеров. Точнее, все эти события между собой тесно связаны.