IT

Создание сайтов: Подача образа своего бизнеса в сознании потребителя

Нельзя второй раз создать первое впечатление. Принцип визуализации.

В данной статье мне хотелось бы поговорить о том, что «нельзя второй раз произвести первое впечатление». Это касается как самой жизни в целом, так как и бизнеса. Да, каждый специалист своего дела, и каждый знает как ему вести свой бизнес. Но позвольте мне, как специалисту, дать вам несколько дельных советов по созданию имиджевого сайта.

Допустим есть клиент. Допустим, он смотрит в поисковой системе интересующие его товары и услуги, выбирает из предложенных ему вариантов, а в идеале даже покупает. Допустим он остановил свой выбор на вашем предложении, на услугах или товарах предложенных вами на вашем сайте. Вариант того, что сайт у вас может отсутствовать я даже не рассматриваю!

Одна десятая секунды:

И так, он заходит на ваш сайт и что она там видит? И я сейчас говорю не глобально, в плане продукции, услуг и т.д. Я сейчас говорю за эффект визуального восприятия, который формирует в сознании человека мнение в течении одной десятой секунды. Задумайтесь, только – одна десятая секунды…  Лично у меня даже в голове не укладывается такая скорость… Но именно на этом этапе нужно поймать клиента на психологический крючок, заинтересовать его для того что бы он пошел дальше. Нам нужен «ВАУ» эффект. Дальше клиент пойдет «гулять» по сайту в поисках интересующей его информации. Но то мнение которое сформировалось у него в подсознании будет его преследовать. Оно никуда не денется. И даже все предложения вашей компании он уже будет рассматривать через призму сформировавшегося у него первого впечатления. Это факт доказанный психологами всего мира.

Наращивание мнения посетителя:

Далее, гуляя по сайту, мнение должно только усиливаться в положительную сторону. Это говорит о том, что и все последующие страницы сайта должны быть идеально «выгнанными», полностью соответствовать друг другу. Все фото и видео материалы на сайте должны быть качественными. Но мало того, они еще и должны быть подобраны друг под друга, если это касается части оформления (дизайна). Это не должен быть просто набор красивых картинок, это должна быть композиция. Все на сайте должно быть в гармонии. Он должен быть красив, прост, интуитивно понятен даже самому неумелому пользователю. На нем не в коем случае не должно быть переизбытка информации. Даже если у Вас на сайте много информации, она должна быть структурирована таким образом,  что бы одно вытекало логично из другого. Что бы клиент на подсознании был подготовлен к этой информации. А не терялся в ее избытке. И в итоге не знал куда пойти дальше, растерялся.

Стойкое впечатление:

Когда клиент обращается в вашу компанию за услугой, он уже идет к вам с определенным впечатлением, сложившейся эмоцией, посылом.

Из всего вышеперечисленного вытекает, что к вам обратится именно тот клиент на которого рассчитана подача эмоции на сайте (информации, в которой заключена эта эмоция). Это достаточно тонкий момент. Но он реально есть и реально работает. На психологическом уровне, клиент обратившейся в вашу компанию после посещения вашего сайта, уже рассчитывает на что то определенное. Он хочет получить то, что видел на вашем сайте. Такого клиента остается только грамотно ввести в курс дела, дать ему то что его интересует, но это уже ваш внутренний менеджмент. Очень надеюсь, что посыл переданный мною вам в данной статье окажется вам полезным. И когда вы обратитесь в веб-студию с целью заказать сайт вы не забудете все то о чем я тут писала. Удачи Вам!

АВТОР: Ольга Котова — менеджер проектов веб-студии «Ixtlan»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также

Закрыть
Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть