Новости

Скандал в аэропорту "Борисполь": трое суток мариновали людей в терминале

Большинство пассажиров рейса «Киев-Нью-Йорк» компании «Аэросвит» вылетели в США в воскресенье после трех суток ожидания в аэропорту «Борисполь». Рейс №131 «Киев-Нью-Йорк» был запланирован 24 декабря, напоминает «Газета по-киевски».

По словам провожающего свою маму киевлянина Леонида, «Аэросвит» по мере сил устраивал людей в гостиницу и кормил.

Как рассказала Евгения Дикун, она планировала вылететь рейсом «Киев-Нью-Йорк» компании «Аэросвит» 24 декабря в 13.00. «Сюрпризы» начались со звонка, которым компания предупредила о задержке рейса на 12 часов. «Я приехала в аэропорт, прошла регистрацию и ждала посадки в терминале, но она все откладывалась», — рассказывает Евгения. «Лишь в начале третьего ночи мы оказались в самолете. Стюардесса объявила, что проблема в неисправном кондиционере. Мы потребовали пригласить представителя авиакомпании, но добились лишь того, что нам дали поесть», — добавляет она.

Просидев три часа в самолете, пассажиры оказались в ловушке: в терминале, из которого их долго не выпускали: «Мы ведь все прошли регистрацию и должны были оставаться в нем. Нас просили не волноваться и обещали скорый вылет». «25-го в 12 часов дня вылет снова перенесли, и мое терпение лопнуло. У меня был электронный билет, и я имела право сдать его и приобрести взамен, доплатив, билет на другой рейс компании «Эйр Франс», — рассказала женщина.

По словам директора по связям с общественностью авиакомпании «Аэросвит» Владимира Гайдаша, «причина задержки рейса — обеспечение безопасности вылета на надлежащем уровне». Часть пассажиров была отправлена до места назначения рейсами других авиакомпаний за счет «Аэросвита», сообщил он.

Вместе с тем «Боинга», который не мог вылететь, ждали пассажиры не только в Киеве, но и в Нью-Йорке — обратным рейсом этот же самолет должен был доставить людей в Украину. «У меня билет на 24 декабря — Нью-Йорк-Днепропетровск, но авиакомпания несколько раз переносила этот рейс, и множество людей вынуждены ждать больше 12 часов», — рассказала Мария Гомельская. «Многие спали в аэропорту Кеннеди на лавках: нам не предоставили ни гостиниц, ни питания — просто некуда было деться», — добавила она.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть