Новости

В Киеве поменялись правила размещения наружной рекламы

КГГА приняла распоряжение, которое меняет нормы по учету местной архитектуры, использованию в рекламе современных технологий и благоустройству территории вокруг рекламоносителя.

Этот документ стал результатом объявленного осенью намерения киевской мэрии ограничить количество наружной рекламы в городе, а также уменьшить ее размеры. В частности, предлагалось поделить Киев на четыре зоны, и в центральной — исторической зоне — установить максимально возможный размер рекламных сообщений на уровне 4,5 кв. м.

Предполагалось, что эти нормативы уменьшат количество наружной рекламы в Киеве вдвое, а в центре — на 70%. Остались ли эти предложения в готовом документе, пока неизвестно — текст распоряжения на сайте КГГА отсутствует.

Кроме того, мэрия назначила новый состав Комиссии по вопросам размещения рекламы в Киеве, а ряд решений предыдущего состава объявила недействительными.

Напомним, в результате проверки внешних рекламоносителей осенью прошлого года прокуратура Киева выяснила, что каждый четвертый из них установлен незаконно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть