Черновецкий в 2 раза поднял цены на наружную рекламу

    948

    В ходе последнего предновогоднего заседания сессии Киевсовета столичные депутаты утвердили новые правила размещения наружной рекламы, которые делают содержание рекламных щитов дороже в 1,5–2 раза. Предприниматели заявили, что будут оспаривать документ в судевая столица.

    Как пишет издание, на прошлой неделе агентствам удалось получить копии двух распоряжений мэра Киева Леонида Черновецкого Об утверждении порядка размещения внешней рекламы в Киеве (№1423 от 23.12.09) и О создании комиссии по вопросам рекламы (№1446 от 24.12.09). По информации издания, новые правила размещения наружной рекламы вступили в законную силу, хотя на официальном сайте КГГА нет ни одного из документов.

    Как пишет издание, согласно новым правилам размещения наружной рекламы разрешение на щиты выдается не на пять лет, а до пяти лет. Вводятся также и дополнительные согласовательные структуры. К примеру, помимо управления архитектуры и ГАИ, утверждать разрешительную документацию теперь нужно и в управлении по благоустройству городской администрации.

    В новых правилах также прописано, что основанием для снесения щита является задержка платежей на два месяца. Кроме зонирования, которое в зависимости от месторасположения конструкции предусматривает коэффициент 1,5–3 к базовому тарифу, чиновники ввели так называемые "дополнительные корректирующие коэффициенты".

    Кроме того, за неаккуратный внешний вид плоскостей (повреждения щита, наличие на нем бумажных объявлений, граффити, мусора возле носителя и т.д.) владельцу придется заплатить до 2800 гривен в месяц. В такую же сумму в мэрии оценили использование щитов, "изготовленных по устаревшим технологиям и из устаревших материалов", а также пустующие плоскости.

    Как отмечает Деловая столица, оплата городу за аренду коммунальной земли под конструкциями теперь будет зависеть и от того, сколько киевлян теоретически увидят рекламное послание. Так, за 10–20 тысяч потенциальных клиентов нужно будет платить с коэффициентом 1,2, за 20–40 тысяч - с коэффициентом 1,5, 40–60 тысяч - с коэффициентом 1,75, свыше 60 тысяч - с коэффициентом 2.

    По словам исполнительного директора Ассоциации внешней рекламы Артема Биденко, теперь платить по двойному тарифу нужно будет за 70% киевских щитов, так как в местах с невысокой проходимостью их не ставят.

    Насчитывать тарифы власти будут на основании выводов специальной комиссии, которая планирует регулярно проверять наружные носители. Кто в нее войдет, пока неизвестно. Контроль над выполнением этого распоряжения возложен на первого заместителя мэра Дениса Басса.

    В мэрии эту информацию комментировать отказались.

    Профильная ассоциация рекламистов направила список претензий, но ни одна из них не была учтена. В агентствах, на просьбу прокомментировать новые правила, заявили, что о принятии их слышат впервые.

    Между тем профильная ассоциация уже готовит исковое заявление в суд.

    Как сообщалось ранее, в октябре прошлого года, в Киевской городской государственной администрации разрабатывается новая концепция размещения внешней рекламы, которую планируют утвердить до конца этого года.

    Предусматривается, что она позволит сократить количество рекламных носителей, в частности, в центральной части города на 70%.



    Похожие новости

    Комментарии

    Социальные комментарии Cackle
Translate | Traducir | 翻訳します
Новости
Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031