НовостиОбщество

Коломойский вербует пилотов для карательной операции в Грузии и на Балканах

Ракетный удар штурмовика СУ-25 (он же «Грач») по Луганску и гибель мирных женщин, попавших под штурмовку, пронял даже циничную киевскую хунту. Нет, Киев не извинился, а принялся неумело выкручиваться, запустив несколько версий: то, дескать, взрыв произошел в здании областной администрации, то это якобы был неудачный запуск ПЗРК (переносного зенитно-ракетного комплексного), ракета которого попала в работающий кондиционер. Даже тот факт, что в этой части фасада не было ни одного кондишена, киевских врунов не смутил.

Но удар под дых хунта получила оттуда, откуда не ждала. Миссия ОБСЕ (организации по безопасности и сотрудничестве в Европе) опубликовала свой доклад, в котором черным по белому говорится: «2 июня, около 15.00 по местному времени, ракеты попали в здание областной госадминистрации. По данным наблюдателей, удар был нанесен неуправляемыми ракетами, выпущенными с самолета».

Поразительно, но через пару часов на украинских сайтах появилась информация, что ОБСЕ отозвала это сообщение и будет его корректировать, а сам сайт организации оказался заблокирован. Позднее представители ОБСЕ признали, что их сайт подвергся небывалой DDos-атаке, но подтвердили выводи миссии относительно авиаудара по Луганску и даже разместили копию сообщения на странице в Фейсбуке.

Такая атака вряд ли удалась бы киевской хунте, чью виновность подтверждает доклад ОБСЕ, зато вполне по силам НАТО или центрам радиоэлектронной борьбы американских Вооруженных сил в штатах Вирджиния (Форт-Бельвуар) или Джорджия (Форт-Гордон).

Однако даже им не в силах повернуть время вспять, чтобы вернуть моральный дух украинским летчикам. Которые, как говорят, впали в депрессию, увидев результаты своих ударов и поняв, что за это придется отвечать. Ведь в процессе выполнения полетного задания они явно не очень хорошо ориентировались на местности, что следует, например, из перехвата разговора пилота штурмовавшего Луганск «Грача» (позывной 323) с «башней» (позывной «Храбрый»). Пилот сетует на 10-балльную облачность, что не видит земли, не идентифицирует местность, сообщает о наличии большого количества оврагов и жилых массивов, запрашивает ориентир внизу (уточняет, как и куда идет дорога) и даже просит подтвердить с земли, правильно ли пошли ракеты после залпа. А потом сообщает, что у него горит оповещение о пожаре правого двигателя и уходит с набором высоты на одном движке на базу.

В украинской блогосфере крепнет убеждение, что заказ на штурмовку Луганска исходил от нынешнего губернатора Днепропетровска, олигарха Игоря Коломойского («гауляйтера Бени»), который таким образом решил ожесточить ополченцев Новороссии, чтобы они перестали брать пленных, а солдат украинской армии и бойцов Нацгвардии, тем самым, стимулировать на ведение боевых действий, отрезав им всяческие пути к отступлению.

И это очень похоже на правду, поскольку из разных источников стали поступать сведения, что от имени Коломойского с бывшими пилотами «Грачей» на территории балканских государств и постсоветском пространстве были проведены переговоры об их участии в карательной операции на Украине. Выбор самолета вполне объясним, с боевой нагрузкой с «Грачом» может сравниться только бомбардировщик, а точность ударов у штурмовика гораздо выше. Как и выживаемость самолета. Из имеющихся у ополчения средств ПВО самым можным является ПЗРК, которым почти невозможно завалить такую «птичку», как «Грача».

По последним сведениям, в том числе и от украинского писателя и блогера Льва Вершинина, группа из семи пилотов «Грачей», в том числе и из Грузии, уже сформирована. И «Грачи», вернее, их пилоты уже прилетели на Украину. А украинские дезинформаторы из числа адептов хунты начали подготовку версий нового вранья, если ополчению удастся сбить кого-либо из пилотов-наемников.

http://www.youtube.com/watch?v=f2XOhIuwxeY

Источник: kp.ru

Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть