«Чеченка» Амина Окуева оказалась одесской еврейкой-воровкой Натальей Никифоровой
Чудны дела твои, Господи. Знаменитая радетельница за свободу Ичкерии, «героиня Украины, Майдана и АТО», санитарка, снайперша и прочая, и прочая Амина Окуева оказалась обычной одесской еврейкой и воровкой Натальей Никифоровой. К такому выводу пришло издание «Оперативная линия» проанализировав и собрав факты биографии девушки.
По сведениям портала, настоящее имя Окуевой Наталья Никифорова, а ее отцом является Виктор Сергеевич Никифоров – директор Одесского музея западного и восточного искусства. Человек, довольно известный, в первую очередь тем, что во время его руководства в 2008 году была украдена знаменитая картина Караваджо «Поцелуй Иуды» — самый ценный экспонат музея, оценивавшийся в 100 млн долларов. Кража расследовалась самым тщательным образом, было установлено несколько фактов, говорящих отнюдь не в пользу Никифорова: намеренный перенос полотна в другой зал с неработающей сигнализацией из-за ремонта, вставка окон, не закрепленных должным образом (через них, собственно, и похитили картину), найм ремонтной фирмы, подозревающейся в воровстве и другое. Директора музея впоследствии уволили за халатность, а спустя пару лет он умер при загадочных обстоятельствах, не забыв перед этим купить несколько квартир в Киеве и в Москве, пару дорогостоящих автомобилей и по мелочи – драгоценностей на сдачу. Самое интересное, что смерть произошла после нахождения полотна в Берлине и признания дублинских искусствоведов в том, что это не подлинник кисти Караваджо, а лишь повторение мотивов оригинала итальянским художником Джиованни ди Атилли.
Впрочем, мы отклонились от темы. Сама Окуева после знаменитой кражи обреталась то в Москве, то в Киеве транжиря невесть как доставшиеся ей от папы деньги. Думается, она не была в сговоре с отцом, а просто жила на широкую ногу, благодаря удачной сделке. Тем не менее ей все же чего-то не хватало в жизни.
Следуя известной только ей мотивации, она в далеком 2000-м году сменила имя Наталья на Анастасия, после чего вышла замуж за чеченского террориста Мустафинова Ису и стала Анастасией Мустафиновой. После этого последовал брак с чеченским мошенником Тухашевым Исламом, который при регистрации использовал поддельный паспорт на имя Окуева Ислама Мусаевича. Таким образом новопоименованная Анастасия Мустафинова вновь сменила имя и отечество, став Аминой Вахитовной Окуевой. Следующим мужем стал известный чеченский боевик, член ОПД «Свободный Кавказ» Адам Осмаев, которого на днях пытался убить киллер, однако неудачно.
При этом родословная Окуевой сильно отличается от общеизвестной официальной украинской версии, где она предстает перед публикой чеченкой, родившейся в Одессе и ненавидящей Россию за «уничтожение свободного народа – жителей Ичкерии». С материнской стороны в ее предках затесались евреи, родство которых, как известно, передается по женской линии. Ее бабушкой была Каминская Эделина Фабиановна, явно не принадлежащая к свободолюбивым горцам.
Что ж, как метко подметил депутат Донецкой народной республики Владислав Бердичевский:
«Нацики-ичкерийцы, которые блюдут «чистоту крови», поклоняются салофитке-яхудке, у которой какие-то проблемы с самоидентификацией. Хотя, конечно, ничего удивительного — ичкерийские циркачи-ширкачи способны и не на такое. Показательна ситуация и с точки зрения салофитской власти — Геращенко и Ко общаются с ряженой чеченкой, которая представляет в их глазах «ичкерийский мир», ведь других чеченцев найти не могут — вот и приходится довольствоваться носящей обтягивающие платья и красящей губы одесской шармутой…»
Добавить больше нечего.