Общество

Грантоеды устроили срач из-за денег ЦРУ выделенных на переворот

10 июля в медиа-тусовке Украины разгорелся очередной бурный срач на тему «за сколько нужно продавать родину». Бывший редактор «Громадського ТВ» — канала, который стримил с Майдана с режиме он-лайн, и был создан за месяц до госпереворота, раскрыл финансовые ведомости.

Роман Скрипин, которого коллеги обвиняли в том, что он пару месяцев назад сбежал в Гермнию (евроинтегрировался) c «общаком» «Громадского», разоблачил неуперов. Суммы, которые получали честные и непредвзятые певцы Майдана зашкаливают настолько, что пресловутый «черный гроссбух» Партии регионов меркнет, а Янукович и «панда» нервно курят в сторонке. Как выяснилось, расценки объективных и неподкупных журналистов, среди которых внезапно оказался и Мустафа Найем, исчислялись исключительно в долларах и и передавались в конвертах. Надо признать, что вознаграждение «неуперов» весьма впечатляет: от 5000 уе Евгению Глибовицкому (работал на плюсах) и его жены, до сотен тысяч долларов настоящим революционерам. Мда, расценки «любителей русского мира» и прислужников «кровавой панды» меркнут перед оплатой услуг честных работников СМИ. Экс-глава «Громадського ТВ» Роман Скрыпин рассказал о сейфе в офисе канала, в котором «наличности было огого дайбоже».

«Спросите у Vera Mashnina, — написал он на своей странице в Фейсбук, хотя тут же предупредил: — Она наберет в рот воды, конечно».

Наличные, по словам журналиста, давала всегда диаспора.

«Много наличности. Доллары США, швейцарские франки, доллары Канады, чешские кроны и тому подобное» — рассказал Скрыпин и тут же уточнил, что денег от Путина там не было. — «Рублей там не было никогда».

Кроме того, с сейфа брали «в долг» все, кому не лень — «в том числе Мустафа. Но не возвращали», — возмущается Скрыпин.

«А когда наступали тяжелые времена «кризиса», то на собрании, где могло не быть кворума, случайно появлялись Соломия Боршош из Лондона и Юлия Банковая из Батуми. Они сами платили за перелет? Сомневаюсь очень. Не утверждаю. Просто сомневаюсь. И так дважды. Лондон — Киев — Лондон. И Батуми — Киев — Батуми» — вспоминает Скрыпин.

«Затем была придумана история для «Громадського», что, якобы, когда я ушел, из сейфа исчезло 4000 USD, — напомнил он. — Это было уже слишком. Если я мошенник и украл все деньги в разы больше, то зачем мне ваши сраные 4000? Так что хотелось бы услышать: есть сейф или нет. И куда делось порядка 100 тысяч евро оттуда. Давайте поговорим об этом».

Однако, говорить «неуперы» почему-то не пожелали. Разве что Найем предложил Скрипину созвониться по телефону и все выяснить. А вот вся остальная медиа-тусовка предпочла не реагировать на обвинения экс-редактора самого смелого ТВ. Хотя они более, чем серьезны. Так, Скрипин уверяет,что во время «иловайских событий» расценки «на правду» повышались. В частности, Скрыпин обвинил некоторых журналистов в том, что их “не тошнило” от больших гонораров во время уничтожения окруженных карательных войск киевских путчистов в Илловайском котле.

«Слидство.Инфо», которое раскрыло преступные офшоры Порошенко в то время, когда наши ребята гибли в Иловайске. Гнапа не тошнило получать 65 тысяч грн в месяц в это же время. А Майкла Щура не тошнило получать 54 тысячи грн, как автора сценария. Единолично. А еще были соавторы сценария, которые стоили аналогичную сумму», — написал Скрыпин. Он также напомнил, что у Щура были и соавторы. Именно они, по словам Скрыпина, сейчас занимаются созданием «нового Громадського». В частности, Скрыпин назвал Евгения Самойленко.

Но и это не все. Оказывается, помимо журналистики, неуперы подрабатывали на конвертации валют.

«Нежданчик» прилетает в виде потенциального обвинения в организованной преступной группировке. С планомерным выводом денег в наличные. То есть элементарный “конверт” грантовых денег в украинском будни. И на этом тудей истории о «Громадськом» все. Продолжение следует», — пообещал Скрыпин.

В общем, казалось, что неподкупные журналисты — это банальные грантоеды, отрабатывающие деньги диаспоры. Правда, зная диаспорян, можно смело уверять, что более долларов они никогда не дадут на поддержку демократии». Так что все средства, которые потоком текли в руки цепных псов демократии были из той же корзинки, что и печеньки Нуланд. Сеанс разоблачения будет продолжаться, а стартовал он как раз в тот день, когда все неподкупные журналисты и принципиальные борцы с коррупцией во главе с Лещенко и Найемом объединились в новую политическую силу и выразили готовность идти на выборы. Вот тут Скрипин и раскрыл «секреты финансирования», пока Светлана Залищук (одна из создателей партии «еврооптимистов») выкладывала скрины расходов, подтверждающие скромность партийных бонз.

Грантоеды устроили срач из-за денег ЦРУ выделенных на переворот

Кому выгодны эти сеансы разоблачения? И почему вдруг подал свой голос Скрипин, который несколько месяцев молча сидел в Германии? Сам экс-директор «Громадского» дал наводку: он уверяет, что главный майданный канал теперь перешел под контроль Петра Порошенко, которому необходимо «раздавить» в зародыше тех, кто угробил президентскую карьеру его «папередника» — чтобы «неуперы» не свергли самого гаранта. Так что скоро мы узнаем еще много интересного о принципах непредвзятых журналистов и свободе слов в Украине. Но пока что понятно одно: миссия каналов, освещавших Майдан в выгодном свете для западных кураторов «переворота» завершена. Их сдают те, кто платил им за то, что они выводили людей на Майданы, свергали законную власть и разжигали в обществе ненависть, национальную рознь и русофобию. То, что сделали эти «журналисты» за 5000 долларов, обернулось миллиардными потерями для Украины, падением ее активов, нищетой украинцев, чей труд теперь можно покупать за копейки — дешевле чем в Африке, выводом за границу бюджетных миллиардов. Так что «когда Путин придет в Украину», как пугают пропагандисты, тут его будет ждать выжженная земля, остановившиеся предприятия, обнищавшее население и оголтелая ненависть.

Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть