Днепропетровск слушает гимн СССР и ждет освобождения — майдауница в шоке
Сложно отрицать наличие в мироздании случайностей, но еще сложнее отрицать в нем наличие закономерностей. К примеру, если в вашем населенном пункте наличествует некое небольшое количество сторонников какой-то определенной геополитической силы, то вероятность, встретить их в одном месте в массовом количестве, если это не организованное собрание, крайне низка. Однако если их количество в вашем населенном пункте зашкаливает, то встречать вы их будете повсеместно, куда бы вы в этом населенном пункте не направились.
Нечто подобное случилось с переселенкой из Донбасса в Днепропетровск, который ныне наименован киевским режимом в «Днипро». Бедняжка попала в настоящую переделку, оказавшись одна в переполненном «ватниками» трамвае, имев перед этим неосторожность обозначить у себя острую форму жёлто-голубого сифилиса головного мозга.
Случай, в свою очередь, обозначающий, что Днепропетровск, похоже, включился в активную борьбу за звание самого «ватного» города Украины, произошел сегодня на городском маршруте №19, пишет местное издание «Днепр Вечерний», публикуя рассказ преданной обструкции переселенки Людмилы Шевченко.
«В прошлом году она ехала в одном салоне с пассажиром, у которого на телефоне был установлен в качестве звонка Гимн России. Сегодня она вновь встретила этого человека в том же трамвае. И снова зазвонил его телефон», — предваряет ее рассказ газета.
«Я повернулась к нему и предложила переехать в Россию, если у него такая любовь. На что он мне ответил: «Я подожду пока Россия придет сюда.» И здесь подключилась куча народу, начали на меня ОРАТЬ, мол, пусть играет то, что ему нравится, какая мне разница. Я спокойно сказала, что мы воюем с Россией, и поэтому не уместно сейчас. И понеслось… полвагона на меня орало, что у нас нет войны и все они ждут освобождения, ждут Россию.
Я, естественно, сказала что я из Донецка, и предложила им переехать туда, зачем разрушать все города, если уже есть подготовленные для их «хорошей» жизни. Ко мне подбежал мужчина лет 50-ти с другого конца трамвая и начал орать, что он ездит за 200-ми, и он в Донецке чаще бывает, чем я дома. Дальше началась массовая истерика, кричали ВСЕ, я уже не могла перекричать эту толпу сумасшедших.
Когда они перестали кричать, я им пожелала обязательно дождаться «русского мира» и чтобы первые снаряды прилетели в их дома.
Но самое обидное для меня было, что НИКТО (!!!), ни один человек из полного вагона людей не сказал ни слова в защиту Украины.
Противно теперь даже ходить по городу, ужасное отвращение к людям!
И пусть теперь хоть одна тварь скажет мне, что все дончане сепары (а мне такое говорят), пусть мне скажут, что мы сами виноваты, что пустили войну, пусть скажут что они защитили свою землю, а мы ничего не сделали, мы сдали Донецк», — рассказала уже сама возбуждённая реальностью Шевченко.
Таким образом, вывод — на поверхности. Его величество случай не настолько всесилен, чтобы собрать одномоментно всех «ватников» Днепропетровска в один вагон, да еще ради какой-то украинствующей переселенки с Донбасса, которая, скорее всего, как раз на Донбассе оказалась по его прихоти. Случившееся, скорее, глаголет, что в Днепропетровске — целые составы вагонов «ватников», причем, не только трамвайные. А это значит, что Харькову и Одессе, пока удерживающих первенство в этой номинации, есть о чем беспокоиться. Тем более, что даже Галичина уже давно жалобно зырит в сторону РФ, умоляя смилостивиться на сотрудничество и покупку у нее никому не нужного в европах товара.