Киевские гестаповцы угрожали расправой над десятимесячным ребенком
Спецслужбы «Центра Европы», который все больше заставляет давиться от зависти игиловцев, вершат не только традиционные террористические акты в отношении ЛДНР, но и подкрепляют их психологическим террором.
Вопиющие примеры психологического давления СБУ (ставшее Гестапо киевских путчистов) на родственников военных ЛНР обнародовала на пресс-конференции в Луганске представитель ЛНР в Контактной группе, глава рабочей миссии по обмену военнопленных Республики Ольга Кобцева.
Она сообщила, что сотрудники СБУ продолжают практиковать методы психологического террора в отношении родственников военнослужащих Народной милиции. В частности, в результате действий киевских силовиков пострадали родственники военнослужащих Республики Александр Ланшакова и Олега Кремнева.
«Моя жена поехала к своим родителям в Новоайдарский район в село Михайлюки с десятимесячным ребенком. На следующий день к ним домой пришли сотрудники Службы безопасности Украины, забрали документы жены, то есть паспорт, и свидетельство о рождении ребенка. С мобильного телефона жены они позвонили мне и настойчиво рекомендовали сотрудничать с ними, иначе будет расправа над моей семьей, в особенности над ребенком», − рассказал Ланшаков.
Кременев сообщил, что СБУ угрожала его матери и братьям, проживающие на подконтрольной Киеву территории.
«Мои родители проживают в Станично-Луганском районе, село Ольховая. Домой приходят СБУ, угрожают расправой над семьей. Мама проживает с двумя несовершеннолетними детьми. Мотивируют тем, чтобы я перешел на ту сторону», − рассказал он.
Представители ЛНР на ближайшей встрече в Минске 19 июля доведут до участников Контактной группы и ее рабочих подгрупп информацию об актах психологического террора, совершенных киевскими силовиками в отношении родственников луганских военнослужащих, сообщила Кобцева.
«О данных прецедентах будет доведено соответствующим международным организациям, и на ближайших Минских переговорах данная ситуация будет озвучена», − заявила Кобцева.
«Такие методы работы попадают под классификацию «терроризм». Такими шагами, таким стилем работы украинское правительство показывает истинное свое отношение к урегулированию конфликта в Донбассе», − подчеркнула она.