Политика

Аналитическая программа Однако с Михаилом Леонтьевым

В Одессе нацисты сожгли заживо больше 40 человек. Вот почему в Одессе жертв гораздо больше, чем за все время войсковой карательной операции в Славянске? Потому что безоружных людей жечь гораздо легче и приятней, чем вооруженных, даже легко вооруженных. Тяжело вооруженных вообще жечь не рекомендуется. И нацисты это неплохо помнят.

В то время, как украинские нацики, прямо поощряемые киевским режимом, жгут людей в Одессе, а штатный агент Центрального разведывательного управления США Наливайченко руководит карательной операцией в Донбассе, в Вашингтоне Обама и Меркель в очередной раз обсуждают, какие еще санкции можно применить к России за отсутствие бурной поддержки карательной операции против восставшего Юго-Востока.

«Если российское руководство не изменит курс, оно столкнется с увеличением платы, равно как с растущей дипломатической и экономической изоляцией… Если Россия будет продолжать нынешний курс, у нас есть набор инструментов, включая санкции, которые будут нацелены на секторы российской экономики», — отметил Барак Обама.

Самая тяжелая санкция и самая дорогая плата, которую мы несем, это плата за лояльное политическое и экономическое сотрудничество с Западом. С этими самыми милейшими людьми. Плата за подключение к той неоколониальной модели развития, которая уже уничтожила целые секторы российской экономики. Нашли, чем пугать!

Мы думали, что это циничные, но все же прагматичные партнеры, с которыми можно договориться, исходя из их адекватности хотя бы собственным своим интересам. Мы ошибались. Это самонадеянные подонки, оборзевшие от многолетней безнаказанности. Безнаказанный расстрел безоружного противника с безопасного расстояния — вот единственная моральная основа американской политики. Историческая вина России в том, что с ней так не получается. Никогда.

На Украине должна соблюдаться монополия государства на применение насилия. Об этом заявила пресс-секретарь главы европейской дипломатии Кэтрин Эштон Майя Косьянчич.

Во как! А бедный Янукович? Тоже как-то с Украины? А Милошевич? Каддафи? Асад? То есть надо было сразу разъяснить, что монополию на насилие имеют только американские марионетки.

Правда, и с государством у них проблемы. Вот Ярош с Сашком Билым — это государство? А Аваков, пристреливший Сашка Билого, как собаку — это тоже государство? А Коломойский, сколачивающий на ворованные деньги карательные отряды — это государство? Ну, американский шпион Наливайченко — это уж точно государство. Только какое-то другое.

Вот мы и прибыли! На Украине, так же, как и везде в мире, должна соблюдаться монополия американского государства на насилие. Осталось донести эту ценную мысль до населения Украины.

Однако, не получается!

Михаил Леонтьев, 3 мая 2014 г.
Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть