Голова профессора Мориарти
Сотрудничать с Россией по делу об отравлении в Солсбери — это как если бы Скотланд Ярд решил звать на помощь профессора Мориарти, считает британский постпред в ООН Карен Пирс.
Профессора Мориарти мы, конечно же, помним по сцене из старого фильма, где Василий Ливанов сбрасывает отвратительного злодея в Рейхенбахский водопад.
Мария Захарова опубликовала на своей странице в Facebook удалённый твит МИД Великобритании, в котором говорится о причастности России к отравлению в Солсбери, и назвала это «пробиркой позора».
Запад не справляется со сдерживанием России по правилам. Поэтому британские управляющие людишки, по своей превычке, решили поиграть в покер краплёными картами с Россией, используя ложь как один из своих инструментов для достижения превосходства над кем либо.
Но их система дала сбой — Россия пойдет до конца.
Она вам не Ирак, который в своё время оболгал Тони Блэр. Для Англии история со Скрипалями в долгосрочной перспективе будет иметь серьезные последствия в виде окончательной утраты доверия к руководству Англии как во вне так и внутри самой Англии.
Британская классика:
– Ваше величество! – крикнул Белый Кролик, поспешно вскочив с места. – Обнаружены новые доказательства! Только что найдена вот эта бумага.
– И что в ней есть? – спросила Королева.
– Я ее еще не разворачивал, – сказал Белый Кролик, – но есть… есть предположение, что это письмо от обвиняемого к… к… к кому-то!
– Раз письмо – значит, к кому-то, – сказал Король, – писать никому пока не в обычае!
– А кому оно адресовано? – заинтересовался кто-то из присяжных.
– Никому, – сказал Кролик. – Я хочу сказать, снаружи ничего не написано, – торопливо поправился он, развернул бумажку и добавил: – Ну конечно! Это даже и не письмо – это просто стишки!
– А почерк подсудимого? – спросил другой присяжный.
– В том-то и дело, что нет, – сказал Белый Кролик, – и это особенно подозрительно!
Присяжные растерянно захлопали глазами.
– Выходит, он подделал чей-то почерк? – сказал Король. Присяжные успокоились и просветлели.
– Ваше величество! – неожиданно заговорил Валет. – Я этого не писал, и никто не докажет, что я это писал: там нет никакой подписи.
– Тем хуже для вас, если подписи нет, – сказал Король. – Не будь у вас на уме злодейства, вы бы подписались, как честный человек!
И тут все захлопали, и не зря: действительно, это были первые умные слова, какие Король произнес за весь день.
– Итак, вина его доказана, – начала Королева…
в которой играют в крокет у Королевы.