Погиб поэт, антифашист Алексей Мозговой
Информация о дерзком убийстве легендарного комбрига Алексея Мозгового, к сожалению, подтвердилась. По официальной предварительной информации, командир бригады «Призрак» погиб в результате покушения, организованного неизвестной диверсионно-разведывательной группой. Алексей Мозговой прославился отвагой, смелостью, неподкупностью и преданностью идеалам справедливого и честного мироустройства.
Комбриг снискал заслуженный и непререкаемый авторитет у сторонников Новороссии, бойцов Ополчения и простых граждан Донбасса. Мозговой встал на защиту Донбасса от агрессии киевской хунты одним из первых, проявив недюжинные организаторские и военные таланты. Алчевск чувствовал себя спокойно, находясь под защитой легендарного комбрига. Невзирая на занятость он всегда находил время помочь самым обездоленным жителям ЛНР, старикам и сиротам, по чьей судьбе война прошлась особенно жестоко.
Сторонники Алексея Мозгового не скрывают скорби в связи с его трагической смертью. Большая часть не сомневается, что кровь Мозгового на руках кровавого киевского режима и его нацистских наемников.
«Украина. Новороссия. Убит один из самых ярких, энергичных, инициативных и популярных командиров армии Новороссии Мозговой. Он выступал с идейных антиолигархических позиций и за русский проект. Я полагаю, что убит СБУ. Версия разборок внутри ЛНР мне кажется маловероятной. Чистка внутри армии Новороссии против партизанщины была осенью. Сейчас все поставлены в строй, поэтому более вероятно, что это теракт со стороны Киева. Это свидетельствует, что Киев укрепил сильно при помощи иностранцев свои разведовательно-диверсионные структуры и готов ликвидировать военную, а потом и политическую верхушку восставшей Новороссии. Поскольку армия Новороссии в ответ не ведет террористическую войну, то Киев чувствует себя уверенно в террористической войне, которую он ведет в одностороннем порядке», — отметил на своей странице в соцсети российский политолог Сергей Марков.
Лидер ОД «Новороссия» Павел Губарев поклялся отомстить подонкам.
«Лёша Мозговой был отличный мужик: искренний и светлый. Узнаю, кто убил и отомщу», — кратко написал Губарев.
Политобозреватель и публицист Александр Роджерс уверен, что расстрел Мозгового – дело рук украинских нацистских диверсионных банд. Публицист предупреждает, что резвиться ублюдкам осталось недолго: своей подлостью они подписали себе приговор.
«Пишут, что убит Мозговой.
Один из лучших людей. Идеалист. Думал о людях. Пытался найти точки для примирения.
Нацисты думают, что это «перемога»? Теперь их будут ненавидеть только сильнее (если после всего, что они сотворили за год на Донбассе это вообще возможно).
В комментах под этой новостью разгул нацистской некрофилии. Резвитесь, упыри, пока можете. Все, кто отметится в этой новости «с радостью» уже пишутся в отдельный список (по Одессе у нас давно такой список есть, именно радовавшихся убийствам).
Удел нацистов — дефолт, развал, войны банд, а потом зачистка и денацификация. А списки для денацификации уже есть и пополняются», — написал Роджерс.
Блоггеры публикуют стихи Алексея Мозгового, называя автора «последним настоящим казаком». Комбриг как будто предвидел свою смерть…
Могильщику копать удобно.
И соловьи всё будут петь,
В последний раз, так бесподобно.
Под грохот первых майских гроз,
Вместо унылых отпеваний…
И дождь, прольётся вместо слёз,
Он смоет грусть воспоминаний.
Могильный холмик приютит,
Под покрывалом трав зелёных.
Пусть даже крест там не стоит,
Среди берёзок утомленных.
Под шелест листьев молодых,
Что только к жизни потянулись.
Пока ещё нет трав седых,
А только, только всё проснулось.
Не плохо в мае умереть…
Остаться в свежести весенней.
И хоть не смог я всё успеть,
Но не осталось уж сомнений…
Не плохо, в мае умереть.
Эти строки Алексей Мозговой написал 2 года назад.
Земля Вам пухом, уважаемый Алексей Борисович! Самая светлая память! Спасибо за то, что Вы были у нас…
Что-то, где-то не так как у всех….
И ведь делаю всё так как надо,
И случается в чем-то успех.
Не прижился к толпе, не притёрся,
И не смог приспособить себя.
— Эй, прохожий! Постой, познакомься.
Может быть я похож на тебя.
Когда мосты все сожжены
А берегов крутые склоны,
Потоком вод разделены.
И слышно только ветра стоны…
Пытаемся мы брод найти,
В потоке времени ушедшем.
Но дважды в реку не войти…
Да и преград не стало меньше.
В огне горят судьбы мосты,
Река в дыму словно в тумане.
Ошибок тянутся хвосты,
Рождённые во лжи, в обмане.
Захочешь всё назад вернуть,
По берегу пройдёшь в пустую.
Не сможешь даже заглянуть,
В судьбу теперь уже чужую.
Река всё глубже, брода нет.
Лишь пепел пылью под ногами.
Пройдёт не мало долгих лет,
Но всё горят, мосты за нами…