В Гестапо репрессируют инакомыслящих и предлагают сделку
Одесская журналистка Елена Романова, арестованная накануне майских праздников по обвинению в сепаратизме вместе с еще несколькими репортерами и общественными деятелями, рассказала подробности своего задержания и фальсификации уголовного дела украинской карательной политической полицией.
Романова опубликовала рассказ об обыске на своей страничке в фейсбуке. Журналистка отказалась от сделки с Гестапо (СБУ) — украинские сатрапы киевских путчистов предлагали признание вины в обмен на условный срок.
«29 апреля в 05:30 ко мне домой вломились СБУ-шники в балаклавах, с автоматами для проведения обыска. В постановлении суда значилось, что дома у меня могут сберегаться агитационные и пропагандистские материалы, цель которых — нарушение территориальной целостности Украины.
Меня, как очень опасного преступника, держали под прицелом, в то время как «бравые» сотрудники «Альфы» в балаклавах будили моих детей, нацелив на них боевое оружие.
Этот кошмар обыска продолжался в течении 12 часов. Детей все-таки отпустили, а меня забрали в управление для разбирательства.
В результате этой «спец операции» у меня были изъяты: 20 листовок и один календарик Партии Регионов 2010 года (найдено в ящике с образцами предвыборных материалов прошлых лет), методички и книги по журналистике, книги по истории Одесской области и 2 домашних компьютера. На основании этой «богатой добычи» очень быстро, буквально за пару часов было сформулировано «подозрение» и заведено уголовное дело по ст.110 ч.2 — угроза территориальной целостности Украины.
Следователи киевских карателей сделали вывод, что моя профессиональная деятельность на протяжении четырёх последних лет имела умысел создания условий для того, чтобы в дальнейшем в составе преступной группировки «невизначених осіб» отделить Бессарабию от Украины.
Так же быстро и стремительно, не требуя никаких доказательств, Приморский суд определил 2 месяца моего содержания под стражей в Одесском СИЗО. Обоснование прокурора — что на свободе я представляю угрозу национальной безопасности Украины.
Тот вариант, который мне предложило СБУ — признать «вину и согласится на пару лет условно» — абсолютно неприемлем.
В данный момент я нахожусь в Одесском СИЗО и не собираюсь сдаваться», — написала Романова.