Пацифиста Коцабу пообещали убить прямо на заседании суда
Продолжается позорное судилище, затеянное киевскими путчистами против журналиста Руслана Коцабы, за его пацифистские взгляды, которые он посмел озвучить публично. На очередном заседании суда на котором его обвиняют в государственной измене за призыв бойкотировать участие в гражданской войне на Донбассе, один из свидетелей пообещал убить подсудимого.
Такое заявление сделал демобилизованный участник карательной операции, которую проводят киевские путчисты после захвата власти в феврале 2014г. А что суд? На угрозу суд не отреагировал и перенес следующее заседание на целый месяц.
По словам адвоката Коцабы Татьяны Монтян, процесс над журналистом специально затягивается, поскольку обвинения в госизмене надуманы, а более 20-ти опрошенных свидетелей из 58 не могут предоставить информации по сути дела.
«Суд наконец-то докатился до того, что разрешил допрашивать человека с явными признаками психического заболевания. Этот человек в присутствии свидетелей кидался на клетку и кричал, что уничтожит Коцабу. Это слишком даже для этого клоунского процесса. Как минимум этого свидетеля нужно лечить долго и нудно в условиях психиатрического стационара. У него военный постравматический синдром, как и у большинства людей, которые прошли всяческие котлы и аэропорты. Но то, что суд разрешает откровенно угрожать подсудимому, – это свидетельствует о его уровне.
Как видим, суд намеренно переносит заседания на три-четыре недели, специально затягивает процесс. Коцаба будет сидеть до тех пор, пока эта преступная власть будет у руля. Ни у одного свидетеля, которого мы опрашиваем, не удалось узнать фактических обстоятельств. Все эти 58 свидетелей ничего не могут сказать по сути дела и именно для этого их и вызывают – чтобы они делали такие заявления, а это дело можно было бы тянуть вечно», — заявляет Монтян.
Сам Руслан Коцаба уверен – против него свидетельствуют под давлением: «Половина свидетелей из «Правого сектора» кроме тех военкомовских, кого СБУ обязала прийти. Учитывая количество заявлений против меня со стороны «Правого сектора», когда я еще был на свободе, прошу скептически относиться к свидетельствам этих отморозков. У обвинения нет ни одного адекватного свидетеля, который действительно свидетельствовал бы о моей государственной измене».
Вот такой он, суд в стране победившей под руководством спецслужб США «революции гадости».