Политика

Первых людей на майдане убили люди из банды Кличко

Бывший народный депутат Украины Олег Царев, который первый в ноябре 2013 году с трибуны Верховной рады предупредил о готовящемся посольством США кровавом госперервороте, в интервью изданию «Украина.ру» рассказал, на ком лежит вина за произошедшее в центре Киева пять лет назад.

— Объясните, пожалуйста, почему политиков, политологов так волнует тема «Небесной сотни» или киевских снайперов. Ведь вроде бы это дела минувших дней? Зачем оглядываться в прошлое, если надо смотреть в будущее?

— Дело в том, что дело снайперов — это краеугольный камень, от которого выстроена вся идеологическая конструкция Майдана. Это фундамент. Разрушь его — и посыпется все.

Как объясняют в Киеве, все, что произошло после 21 февраля 2014 года, — незаконный переворот, разгул преступности, потерю территорий, гражданскую войну, снижение уровня жизни? Киевские апологеты Майдана говорят, что Янукович совершил преступление: отдал приказ стрелять по людям, и поэтому не было другого выхода, как брать власть. Законно это было или нет — не важно. Именно поэтому я считаю очень важным вернуться к тем событиям. Разобраться, что на самом деле произошло и кто за этим стоял.

В основе тех двух Майданов, свидетелем которых я был, лежали преступления и ложь. В основе «оранжевого» Майдана — фиктивное отравление Ющенко. В основе последнего — расстрел «Небесной сотни».

Ющенко договорился с Януковичем в обмен на поддержку последнего на президентских выборах, что обман с его отравлением не будет раскрыт. Но, что касается дела снайперов на Майдане, я уверен, оно будет раскрыто. Да, в общем, раскрывать-то нечего. Надо просто собрать воедино показания, доказательства, фото и видео.

Кто не может понять логику кадровых назначений на Украине сразу после Майдана, обратите внимание, кто оказался на вершине пирамиды власти. У власти находятся люди, повязанные кровью между собой. Кровью погибших милиционеров и протестующих. Мы должны вместе разобраться с тем, что произошло тогда на Майдане, для того чтобы убрать преступников из власти. Кровь и разруха не прекратятся на Украине, пока эти люди будут руководить страной.

Вспомните, как развивались события на Майдане. 20 февраля 2014 года «Беркут» стоял в оцеплении Майдана. Снайперы начали стрелять по милиции, чтобы спровоцировать ответный огонь. Но откуда им было знать, что власть, несмотря ни на что, так и не разрешила раздать огнестрельное оружие и патроны милиционерам?

Около десяти милиционеров погибли от пуль снайперов, раненых на порядок больше, но ответа в сторону безоружных протестующих практически нет. «Беркут», понимая, что, находясь на открытом пространстве, он не сможет подавить огонь снайперов, отступает. Поставленная цель — спровоцировать стрельбу милиции в сторону протестующих — не достигнута. Тогда снайперы начинают стрелять по протестующим.

Когда протестующие отходят к Майдану, чтобы спрятаться от пуль, Парубий призывает к наступлению. Люди вновь падают под пулями. Обратите внимание, что в это время лидеры Майдана находятся в самом удобном для стрельбы по ним месте — на сцене Майдана. Стреляй — не хочу. Но нет. По ним никто не стреляет.

Подавляющее количество жертв со стороны Майдана погибло от рук наемников снайперов. На следующий день, 21 февраля, Янукович согласился на все требования Запада и оппозиции, тем самым фактически загоняя в угол и оппозицию, и Запад. Во-первых, все преступления, совершенные на Майдане, должны быть объективно расследованы независимой комиссией с участием представителей Януковича, Европы и тогдашней оппозиции.

Можно себе представить «воодушевление» Запада и оппозиции от того, что дело снайперов будет объективно расследовано. Во-вторых, будут выборы. Законные выборы, в которых может свободно участвовать кто угодно, а самое главное, сам Янукович. Что было неприемлемо для организаторов переворота — это выборы в соответствии с Конституцией и законами Украины.

Именно поэтому на следующий день все договоренности были перечёркнуты, и Администрация президента была захвачена. В очередной точке бифуркации вектор исторического развития Украины, поколебавшись, повернул в сторону разрухи, большой крови и гражданской войны.

— Как вы объясните то, что в Киеве показывают видео со стреляющими милиционерами с желтыми лентами на рукаве?

— Да. Все верно. Стрелять в милицию начали до восьми часов утра, а вооруженный огнестрельным оружием «Беркут» с желтыми полосками отправили в районе десяти исключительно для того, чтобы подавить огонь снайперов.

— Когда вы впервые поняли, что на Майдане прольётся кровь?

— В январе месяце. Технология Джина Шарпа, направленная на несиловое свержение власти на Украине, из-за аморфности и нерешительности самого свергаемого руководителя начала давать сбой. Технология Шарпа — это когда выходят люди на протест, их власть неоправданно жестоко разгоняет, и это собирает ещё больше людей.

После Нового года протесты пошли на убыль. Лидеры оппозиции погрязли в переговорах с Януковичем. Люди устали. Им надоело. Именно поэтому ЦРУ в страну направило сотрудников по организации силового захвата власти.

Не надо забывать о риске того, что некоторые лидеры Майдана сольют Майдан в обмен на деньги и другие ништяки. Такие переговоры шли, причём довольно успешно. Я в них не участвовал. Но знал о них. Представляете — Запад потратил столько сил и средств на организацию Майдана, а его вдруг возьмут и сольют?

— Почему СБУ разрешила им въезд и не пресекла деятельность иностранных государств на территории Украины?

— Я так понимаю, что СБУ делала то, что могло при отсутствии позиции первого лица. Кого могла, не пускала. Вспомните: сколько крика было, когда в страну не пустили Шустера. А когда я обратился в МИД и СБУ со списком политтехнологов, что работали на Майдан? Вспомните, его назвали списком Царева. Какой был крик, когда включённых в него лиц сделали персонами нон грата. Сколько критики тогда я получил, в том числе со стороны своих однопартийцев. Тем не менее, насколько я знаю, СБУ пыталась выполнять свою работу, несмотря ни на что.

Аудрюс Буткявичкус - под его командованием литовские нацисты расстреливали своих сограждан в Вильнюсе, в 1991 году.Я приведу пример. В январе в Украину под своим паспортом, под своей фамилией прилетает Аудрюс Буткявичкус. Прошу обратить внимание на этого человека. Аудрюсу Буткявичюсу был официально закрыт въезд на Украину, поскольку его обвиняли в командовании снайперами, убивавшими протестующих в Вильнюсе в 1991 году и в Киргизии в 2005 году, а также в руководстве ЧВК в Грузии во время «революции Роз».

Но тем не менее Аудрюс въехал в Украину. Запрет на въезд Буткявичкусу Аудрюсу снял, скрыв это от своих сослуживцев, высокопоставленный сотрудник СБУ.

— Вы уже говорили про это. Кстати, то, что вы говорите, уже есть в Википедии, если зайти на страницу «Аудрюс Буткявичкус». Там написано — информация со слов Царева. Но при этом вы не называете имя сотрудника СБУ, который снял запрет на его въезд. Кроме того, эта запись помечена маркёром — недостоверные сведения.

— Конечно. Недостоверные сведения! Генерал СБУ Петр Шатковский. До сентября 2013-го — первый заместитель главы СБУ. После в резерве, но с сохранением кабинета и возможностей. Когда вскрылось, кто обеспечил прохождение границы Аудрюсу, то был большой скандал в СБУ. А не вскрыться не могло. По приезду Аудрюса сразу обнаруживают — он посещает посольство США и проводит несколько встреч с Турчиновым и Наливайченко.

Насколько я знаю, генерала тогда отстранили от работы. Об этом событии знали многие сотрудники СБУ. Но новая власть быстро исправила это. Майданная пресса никак не могла понять, почему генерал СБУ, работающий с Януковичем, был отправлен в отставку только в январе 2015 года.

Разгадка проста.

Возвращаюсь к помощи Майдану из-за рубежа.

На Украину на смену политтехнологам, таким как Марко Ивкович — организатор революции в Югославии, приезжают люди с навыками военных. Кроме грузин, о которых сняли фильм итальянцы, на Украину приехали специалисты из Польши, Австралии, Прибалтики. Начинают обучение как руководителей сотен Майдана, потом самих сотен.

Обучали, как работать дубинами, держать строй, использовать зажигательные коктейли. Американцы привезли специалистов, которые научили наших добавлять какую-то химию в коктейли Молотова так, что пламя не возможно было затушить до того момента, пока оно само не выгорит.

— Вот вы все это рассказываете. Судя по всему, об этом знали и правоохранительные органы. Почему ничего не предпринимали?

— Отвечу. Янукович не давал. Его ближайшее окружение было против. Представьте, зима, необычно для Украины холодно. Народ по ночам не расходится только по одной причине. Они греются в захваченных зданиях. Вы знаете, сколько раз поднимался вопрос о том, чтобы отключить воду, тепло и свет в захваченных зданиях?

Пытались закрыть метро, выходящее на Крещатик. Ничего не получалось. Сразу сверху звучал начальственный окрик — не трогать. На уровне рядовых сотрудников силовых структур устроили диверсию на подстанции — так она была отремонтирована в самые короткие сроки. Мэр Киева — член Партии регионов.

Энергопоставляющие компании в Киеве принадлежат «регионалу», олигарху, партнеру и другу Януковича.

Вот, например, лабораторией, где готовились «коктейли Молотова» и взрывчатка, занимался иностранный специалист. Звали его Роберт. Те, кто были на Майдане, должны были его помнить: молодой парень лет тридцати пяти, с косичкой. Лаборатория располагалась в гаражах. Наши специалисты дождались, пока Роберт вышел из лаборатории, и взорвали ее.

— А могли бы не дожидаться, пока он покинет лабораторию?

— Не знаю как взорвать, но задержать и арестовать его они просто были обязаны. Сколько ребят тогда погорело. Но не на Украине и не при той власти. У силовиков были связаны руки.

Потом лабораторию организовали в одной из гостиниц рядом с Майданом. По-моему, в «Казацкой». После того как и там обнаружили, её перенесли в здание профсоюзов. Здание профсоюзов, кстати, «альфовцы» захватывали из-за лаборатории. Во время захвата протестующие её подожгли, поэтому так быстро все здание вспыхнуло, что там было много горючих веществ.

— Как мне тогда говорили, в огне якобы сгорела касса Майдана. Около двухсот пятидесяти миллионов долларов.

— Не знаю точно. Другие говорят, что она только якобы сгорела в том пожаре, на самом деле была украдена. Неважно. Это скорее важно для организаторов майдана — куда делись их деньги.

— Давайте вернёмся к снайперам. Вы помните, как произошли первые убийства на Майдане?

— Первые убийства на Майдане совершила служба безопасности Кличко. Надеюсь, вы помните, что возглавлял службу безопасности Кличко? — Валентин Наливайченко.

Я думаю, многие участники Майдана помнят, как на Майдане появились спортивные, подтянутые люди, одетые в одинаковую униформу. Эти ребята держались особняком и подчинялись Жану (Одинцову Евгению) и Медведю (Жерновому Анатолию). Медведь из Кривого Рога. Жан родом из Сум. После того как я назвал имена Жана и Медведя, неплохое своё расследование провёл Николай Дульский — рекомендую.

Сохранились свидетели, как и кому из мною перечисленных попадала информация о первых жертвах. Помните, первые погибшие были белорус и армянин. Первые сакральные жертвы выбирались из неэтнических украинцев, чтобы придать трагедии международный статус.

Бедный Сергей Нигоян, его участь решила видеозапись, где он проникновенно читает стихи Шевченко. Он идеально подходил на роль жертвы. Его семья проживает в селе в моем избирательном округе Днепропетровской области. Я думаю, что его родители должны знать, кто дал команду на убийство их сына. Где его убивали. Через какие двери и коридоры несли его тело. Мне бы хотелось, чтобы эту информацию они узнали из СМИ, и мне не пришлось бы по возвращении на Украину рассказывать им это лично.

Но вернёмся к первым погибшим. Общественный резонанс от их смерти не оправдал надежды организаторов убийств. Версия протестующих о том, что они были застрелены милицией на Майдане, на котором работали все камеры мира, и никто этот момент не заснял, расползалась, как мокрая газета в руках.

Были ещё выводы судмедэкспертизы и много ещё чего. Не надо забывать о том, сколько на тот момент погибло и было ранено милиционеров. На этом фоне гибель нескольких протестующих не вызвала резонанса. Я думаю, тогда у организаторов Майдана возникло понимание, что жертвы должны быть массовыми, для того чтобы всколыхнуть общество.

— Вы можете назвать по именам тех, кто организовывал расстрел людей на Майдане?

— Из того, что я знаю, за политическую поддержку Майдана отвечало посольство США. За силовую часть — ЦРУ.

— Кто на Украине из американцев отвечал за силовую часть?

— Это не секрет — официальный представитель ЦРУ на Украине и 1-й секретарь посольства США.

Так вот, на ЦРУ непосредственно выходил Турчинов с Парубием и Пашинским и отдельно напрямую работал Наливайченко со своей группой. Также под ЦРУ было обучение сотен и лаборатория, которая занималась взрывчаткой.

Не могу претендовать на то, что я кого-нибудь не пропущу. Но общеизвестно, что реальным администратором Майдана был Турчинов. Под ним были Парубий и Пашинский.

Уже под Парубием и Пашинским были те, кто непосредственно стреляли — Парасюки, отец и сын, с их односельчанином. Львовянин Иван Бубенчик вёл огонь из АК74 по сотрудникам «Беркута». Впоследствии не раз в СМИ публиковались его признания. Парасюк тоже не скрывает того, что стрелял.

Мне рассказывали об этом коллеги из Верховной Рады. Причём, он-то говорит, что он стрелял, а его не ценят. То говорит, что один за всех сидеть не будет. Что в случае чего — сдаст всех.

Также в стрельбе принимала участие «молодёжка» от «Свободы». Впоследствии на базе неё образовалась С14, на руках которой на сегодня не только убийства на Майдане, но расправы и убийства над политическими противниками режима после Майдана.

Были ещё иностранцы. Грузины, прибалты и др. Многие из них на сегодняшний момент признались о том, что они делали.

— Мы все говорим про столицу. Скажите: вся антиправительственная деятельность сосредотачивалась в Киеве? Регионы в протестах как участвовали?

— Мне сложно говорить за всю страну, но в Днепропетровск, откуда я родом, во время Майдана приехали чеченцы. Дудаевцы. Пробыли недолго. Руководство, семь человек — одна женщина и шесть мужчин — остановились в гостинице «Астория», принадлежащей Коломойскому, передвигались на двух джипах, принадлежащих Приватбанку.

Женщина мастерски уходила от наружки. Например, заходила в магазин — переодевалась и выходила полностью другим человеком. Остальная группа, около ста пятидесяти человек, остановились на территории военного полигона в Новомосковске. После Днепропетровска эта группа уехала на Майдан, после Майдана участвовала в «АТО».

Можно сказать все-таки, что основная протестная деятельность была сосредоточена в столице. На Западной Украине блокировали администрации, но это было не определяющим.

— Луценко дело снайперов, судя по всему, не хочет расследовать. Скажите, есть шанс все-таки расследовать это дело? Ведь многих свидетелей уже нет в живых. Многие доказательства уничтожены.

— Расследовать легко. Надо только, чтобы власть поменялась. Вы посмотрите.

Турчинова не случайно поставили главным до Порошенко в Украине. Его задача была замести следы. Сейчас он тоже во власти. Руководит СНБО, которому специально расширили полномочия. Парубий — глава Верховной Рады. Наливайченко после Майдана — руководитель СБУ. Этот список можно продолжать и дальше. Страной руководят люди, связанные кровью.

Надо опросить сотрудников силовых ведомств, которые работали на Майдане. Которые снимали все и записывали. Часть из них уехала из Украины. Часть осталась. Было много сотрудников, работающих под прикрытием. Уверен, им всем есть что рассказать.

Я точно знаю, что на Майдане были люди, которым предлагали организовывать группы снайперов, и были те, кому предлагали пойти в снайперы. Я знаю таких, кто отказались. Отказались, несмотря на то, что, отказавшись, они рисковали сами попасть в ряды «Небесной сотни». Я знаю тех, кто им настойчиво предлагал стрелять в своих. Сейчас я не буду называть их имена, но в случае необходимости их можно будет опросить.

Надо будет спросить у руководителя медслужбы Майдана, а ныне руководителя комитета здравоохранения Богомолец, кто у неё изъял пули с убитых и раненых.

Спросить у мэрии Киева, кто издал распоряжение спилить каштаны на Крещатике.

Опросить сотрудников МВД и прокуратуры, тех, кто начинал проводить расследование по стрельбе на Майдане и зафиксировал факты, указывающие, откуда шла стрельба. Из каких видов вооружения. И кто у них впоследствии изъял эти материалы, чтобы потом уничтожить.

Расследовать факт заявления о том, что якобы найдено оружие «Беркута», из которого шла стрельба на Майдане. Вспомните: было такое заявление, которое впоследствии было стыдливо забыто.

Опросить экспертов, которых заставили переписывать и подгонять экспертизы под официальную версию по убитым и раненым.

Пообщаться с бойцами «Белого Молота», которые хотели задержать снайперов и которых Парубий не пустил под дулами автоматов в здание гостиницы «Украина».

Каштаны в центре Киева спилили, чтобы не осталось свидетельств того, откуда стреляли снайперы. Но можно опросить сотрудников мэрии, кто дал команду пилить деревья.

Думаю, мы не должны откладывать дело в долгий ящик. Мы должны собирать свидетельства и доказательства преступлений, совершенных на Майдане, не дожидаясь того, что власть в Киеве поменяется.

Александр Чаленко,
Украина.ру

Бывший участник «Правого сектора» Николай Дульский о убийствах в феврале 2014 года, организованных спецслужбами США и Великобритании
https://www.youtube.com/watch?v=EQ8D_WdlHio
Теги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть